Перейти к содержанию
  • 0
Dozent

Поворот стрелки как на часах

Вопросы

Добрый день. Столкнулся с проблемой правильного отображения. есть картинка.

Которая должна вращаться по принципу часовой стрелки, но при изменении свойства RotationAnge происходит смещение  стрелки от своего центра вокруг которого она должна вращаться. Как правильно поворачивать стрелку?

post-417-0-93865400-1448110946_thumb.png

post-417-0-96580100-1448110987_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Задан RotationCenter?

В Вашем случае до выполнения RotationAngle нужно опустить по Y центр контрола, отображающего стрелку. Например так:

В run-time:
[контрол со стрелкой].RotationCenter.Y := 0.8;

или в design-time:

post-324-0-01018800-1448120669.png

 

Значение 0.8 вычислено мной ориентировочно.
 

Отредактировал enatechno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"uClock.pas" что-то в 10 "uses NamedImage" не могу найти. Не подскажите где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Елки зеленые... Не подумал)

вот исправлено на стандартный TImage

SampleClock.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Красота!

Спасибо! Развлекался как-то, давно. Было просто самому интересно - как такое сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Botov Nikita
      Добрый день Уважаемые!
      Подскажите каким образом можно реализовать функцию ластика в XE 10.3?
      Например на форме лежит 2 TImage один над другим, и когда мышкой проводим по верхней картинке, остается "след" и видно нижнюю картинку?
      С Уважением!
    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Serg Sib
      RAD 10.2.3 Delphi , Win 10x64 Pro 1803
      Подскажите, с помощью чего можно осуществить трансформацию изображения по опорным точкам (по углам)?
      Возможно, что не напрямую сам TImage, а при помощи работы с Canvas на его Bitmap.
      Пока удалось добиться подобной трансформации, заполнив нужным изображением полигон и, меняя координаты его вершин, делать нужные корректировки.
      var MyBrushBitmap: TBrushBitmap; Image1.Bitmap.Canvas.Fill.Kind := TBrushKind.Bitmap; Image1.Bitmap.Canvas.Fill.Bitmap := MyBrushBitmap; Image1.Bitmap.Canvas.Fill.Bitmap.WrapMode := TWrapMode.TileStretch; Image1.Bitmap.Canvas.FillPolygon(MyPolygon, 50); Однако, изображение частично обрезается при этом.
      В интернете поиском находил пример подобной трансформации на VCL, (перетаскиванием вершин мышью), но не смог приспособить этот пример для платформы FireMonkey.
    • От Tumaso
      Столкнулся со следующей проблемой - TImage игнорирует установленные значения XRadius и YRadius у TRectangle (10.1 Berlin with update 2)
       
      Суть - мне необходимо, чтобы у TRectangle углы были немного скругленные, для этого я устанавливаю XRadius и YRadius. Внутри TRectangle расположен TImage (левый верхний угол 0,0, ширина и высота совпадают с размерами TRectangle). Когда я загружаю картинку в TImage (что в дизайнере, что программно), получается что TImage отображается с прямыми углами, игнорируя XRadius и YRadius своего родителя. Свойство ClipChildren у TRectangle установлен.
      Как сделать так, чтобы TImage скруглялся по углам? Что интересно, TCircle в этом плане работает, обрезая TImage.
    • От yooSee
      Привет ребят, созрел такой вопрос который меня мучает ! Вобщем пытаюсь загрузить картинку по прямой слыке с сервера. Картинка не грузится, не сохраняется не отображается. 
      Конечная платформа - Андроид. Пишу на Delphi xe 10 seatle.
      Что я делаю? при нажатии на сам компонент TImage (созданный динамически), должна грузится картинка по адресу преждевременно записанное в hint (TImage) при создании вида (http://блаблабла.jpg)
      Раньше код ниже работал сейчас нет не пойму что не так. Почему стал ковырять? потому что форма встает колом при загрузке изображений.
       
      var s: string; fs: TFileStream; begin fs := TFileStream.Create(tpath.Combine(tpath.GetDownloadsPath, 'load.jpg'), fmCreate); NetHTTPClient1.Get((Sender as TImage).Hint, fs); fs.Free; (Sender as TImage).MultiResBitmap.Bitmaps[1].LoadFromFile (tpath.Combine(tpath.GetDownloadsPath, 'load.jpg')); подключал еще pas нашел на этом форуме FMX.Features.Bitmap.Helpers.pas
      (Sender as TImage).MultiResBitmap.Bitmaps[1].LoadFromUrl ((Sender as TImage).Hint); как проще сделать посоветуете чтоб и грузилось и форма не висла?
    • От Anasazi
      Всем доброго времени суток. Возникла необходимость решить такую задачу: в таблице базы MySQL хранится список изображений и их URL. Необходимо получить этот список массивом. Затем загрузить изображения и поочередно с интервалом показать их в TImage.
      Понимаю, что получить список изображений правильнее при помощи PHP скрипта, но в каком виде скрип должен вернуть данные, чтобы в Delphi получить из них массив не знаю.
      Раньше для получения изображений использовал такую процедуру. Но вопрос, где хранить изображения перед демонстрацией их в TImage? Создавать несколько MemoryStream?
      procedure LoadWebImage(url: string; image: TBitmap);
      var
        idhttp : TNetHTTPClient;
        ms : TMemoryStream;
      begin
       IdHTTP := TNetHTTPClient.Create(nil);
        ms := TMemoryStream.Create;
        try
          idhttp.Get(url, ms);
          ms.Position := 0;
          image.LoadFromStream(ms);
        finally
          ms.Free;
          idhttp.Free;
        end;
      end;
    • От denprox
      Доброго времени суток! Подскажите, как узнать оригинальный размер картинки, загруженной в TImage ?
    • От Satellite
      Возможно ли вывести 9-patch в Timage? Если нет, то куда можно импортировать изображение такого формата? 
    • От AlexG
      Возник следующий вопрос:
      Допустим есть "сложная" форма, внешний вид которой должен быть нестандартным и на которой расположено N-ное количество компонент (исходим из того, что их много, некоторые из них - динамические, например - вывод видео с камеры).
      "Нестандартный вид" подразумевает: наличие тени у формы, измененный внешний вид, отличный от вида по умолчанию в любой ОС.
      Непосредственно вопрос звучит так.
      Какая из двух следующих реализаций будет работать быстрее (отрисовка/обновление этой формы при обновлении компонент: текста, списков, вывод видео и т.д.):
      Оба вида форм предопределяются в стиле.
      ВАРИАНТ 1.
      - Тень формы реализована в виде компонента TImage с подгруженным PNG изображением.
      - Контур формы реализован компонентом TRectangle с "окантовкой" и заливкой прямоугольника заданным цветом (все без градиентов)
      - Шапка формы реализована вторым прямоугольником TRectangle без "окантовки", но с заливкой другим цветом (без градиента)
      ВАРИАНТ 2. Вся форма задана одним объектом TStyleObject в котором в качестве свойств установлены:
      - SourceLookup - ссылка на PNG-изображение в данном стиле
      - SourceLink - создан TBitmapLink, у которого заданы свойства CapInsets и SourceRect
      Внешний вид у них будет практически одинаковый (хотя во втором случае он будет более корректным на любой ОС и при использовании любой видео-карты, чего не скажешь о первом варианте).
      Однако, интересует именно СКОРОСТЬ отрисовки в обеих случаях!
      Интересует именно теория, с точки зрения реализации самой FMX.
      З.Ы. Предполагаю, что вопрос больше к разработчикам FMX, но возможно у кого-то уже есть опыт работы с подобными задачами...
    • От umkes
      Добрый день, возникла проблема при работе с TImage;
      У меня компонент TImage - imgRing и есть в TImageList. 
      Я динамически формирую Bitmap из копий картинки из TImageList и асайню его в TImage. На Windows все работает прекрасно, а на андроиде картинка все время пустая... Может кто-то подскажет, где я не прав
      //============================================================================== procedure TMainForm.DrawRing; //------------------------------------------------------------------------------ var bmp1, bmp2 : TBitmap; i : integer; str : TMemoryStream; begin bmp2 := TBitmap.Create; bmp2.Assign(ImageList.Source.Items[3].MultiResBitmap.Items[0].Bitmap); bmp1 := TBitmap.Create; bmp1.Assign(bmp2); bmp1.Width := ClientWidth + bmp2.Width * 10; i := 0; bmp1.Canvas.BeginScene(); while (i * bmp2.Width) < bmp1.Width do begin bmp1.Canvas.DrawBitmap(bmp2, RectF(0, 0, bmp2.Width, bmp2.Height), RectF(i * bmp2.Width, 0, (i + 1) * bmp2.Width, bmp2.Height), 1 ); inc(i); end{ while }; bmp1.Canvas.EndScene; str := TMemoryStream.Create; bmp1.SaveToStream(str); str.Position := 0; imgRing.BeginUpdate; imgRing.Bitmap.CreateFromStream(str); imgRing.EndUpdate; end{ procedure TMainForm.DrawRings }; Делаю такое потому-что TImage.WrapMode.Tile не подходит для моей задачи.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...