Активность
- today
-
Seo-Ul-HED присоединился к сообществу
-
djavadi присоединился к сообществу
-
А скажите пожалуйста, можно ли в firebase как то аналитику смотреть именно по отправленным, полученным push, доставленным? Спасибо.
-
А мона слегонца развернуть: это в *.pas вставка типа asm или на Андрюхину студию пересаживаться?
- Вчера
-
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
3D_kqPi присоединился к сообществу
-
GASCHE отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
OnePeople отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
Slym ответил sulion вопрос в Скорость анимации
о... да мы меряемся? на 1000: 250-333fps как тебе такое Sulion 10000... fps3.zip - Последняя неделя
-
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
Доброго вечера! Код и картинка по методу уважаемого господина Крапоткина - ниже У меня получился такой результат: Кол-во персонажей = 1000 | метод | fps | память | | LoadFromFile из дерева каталогов, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 0 | 581 МБ | нулевая версия c 6 МБ картинок | LoadFromStream из архива в поток, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 0 | 78 МБ | (c) я, первый пост в этой ветке | LoadFromStream из архива в битмап, 1000 TImage, со сменой Z-порядка | 30 | 59 МБ | (с) Slym, 12 марта | LoadFromStream из архива в битмап, рисуем сразу в Z-порядке на Canvas | 70 | 24 МБ | (с) Крапоткин, 16 марта Т.о. метод уважаемого Крапоткина - самый быстрый и экономный. Выигрыш - более чем вдвое. Снимаю шляпу Код и картинка: fps3.zip
-
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
EndErr подписался на Отправка файлов через намерение
-
Удобство и универсальность ВСЕГДА противопоставлены быстродействию Бросьте идею использовать компоненты для рисования анимации. Что вы выиграли по сравнению с простым Canvas.DrawBitmap() на PaintBox ?? Ничего. Зато приобрели просто гигантский оверхед в виде ненужной универсальной начинки компонента TBitmap. Потом будут еще проблемы изза того, что не вы сами управляете масштабированием картинки в компоненте. Так игру не написать
-
Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
Slym ответил sulion вопрос в Скорость анимации
А зачем постоянно bringtofront? одного раза не достаточно? там реально медленно... я полагаю нужна глубина сцены? многие ее делают слоями: дальний фон (горы), ближний фон (лес), сцена (персы), и воздух (падающий снег) кидаем 4 лейаута и на них распределяем спрайты - Ещё раньше
-
Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
Slym ответил sulion вопрос в Скорость анимации
Загружать картинки не в Stream а в битмап сразу source.zip 1000 -
sulion отреагировал на ответ на вопрос: Помогите начать работу с Oracle
-
Не написал тогда, чем закончилось - восполняю Спасибо за советы - помогло. Насыпал тогда bpl-файликов, начиная с того что выше - это и решило проблемку
-
sulion подписался на Скорость анимации сцены с большим количеством деталей
-
Друзья, привет! Как можно радикально поднять скорость отображения картинки? Код и исполняемый файл прикладываю. У меня пока выдает в районе 10-15 fps, больше получить не удается Как пользоваться: 1. Запускаем 2. Вводим 100 3. Смотрим на цифру сверху - там будет, какой fps выдает программа Контекст вопроса Перед вами - тест-бенчмарк, по которому я определяю, какими инструментами пользоваться LoadFromStream. Перешел на потоки - это дало ускорение в несколько раз: раз в пять ускорил переход от LoadFromFile к LoadFromStream - это прямо повлияло на fps. Раза в два ускорил переход от каталога с файлами к zip-архиву, это скорее про время загрузки. BeginScene. Читал на этом форуме, что он дает некоторое ускорение BringToFront. Персонажам в будущем предстоит входить в дома и обходить деревья, для таких операций в RAD Studio предусмотреть BringToFront/SendToBack, т.е. понадобится перестраивать поштучно Z-порядок, когда кто-то кого-то загородил. Соответственно, в вызовем разок. По моим наблюдениям - если закомментарить эту строчку, то fps увеличивается вдвое. Т.е. если на этих инструментах написать игру, то она будет идти плавно, но когда одна-единственная деталь поменяет Z-порядок, то игра вдвое снизит fps а потом возобновит плавность. Рывок будет заметный Что ещё можно предпринять, чтобы поднять fps? fps.zip source.zip
-
Привет форумчане! Не получается увидеть файлы формата '*.txt' и другие в папке '/storage/emulated/0/Documents' При этом, однако, видны файлы '*.jpg' Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день в Delphi 11 уже как то можно читать файлы из хранилища? Для доступа к файлам использую такой код: procedure TBaseMainForm.JustAClick(Sender: TObject); var s: string; begin for s in TDirectory.GetFiles(TPath.GetSharedDocumentsPath) do Memo1.Lines.Add(s); end; Проект создан не с нуля. Код(и Memo1) просто добавлен в демо проект "c:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\22.0\Samples\Object Pascal\Multi-Device Samples\Media\PhotoEditorDemo\Android\Debug"
-
EndErr подписался на Свой APK updater. Использование Fileprovider
-
Firemonkey подписался на Ошибка при компиляции aab файла для Google Play
-
@krapotkin Редактирование свойства FormStyle между StayOnTop и Normal – не подходит, так как форма в этот момент прыгает. Видимо из-за того что в коде класса формы вызываются данные методы: procedure TCommonCustomForm.SetFormStyle(const Value: TFormStyle); ... begin ... Screen.RemoveForm(self); ... Screen.AddForm(self); ... end;
-
Решил задачу таким способом: if ( uMsg = WM_ACTIVATEAPP )and( fModal.Visible ) then SetWindowPos(FormToHWND(fModal), IfThen( wParam = 1, HWND_TOPMOST, HWND_NOTOPMOST ), Left, Top, Width, Height, SWP_NOACTIVATE or SWP_NOMOVE or SWP_NOSIZE ); Таким образом модальное окно (которое на самом деле не модальное) находиться всегда сверху, когда приложение активно. Когда приложение теряет фокус, окно теряет свой статус нахождения сверху, но остаётся прорисованным сверху главной формы. При всём при этом главная форма так же остаётся доступной для работы, в отличие от ShowModal.
-
procedure MyCurrentForm.MyButtonClick(Sender: TObject); var dlg: TMyModalForm; begin // Create an instance of a form. dlg := TMyModalForm.Create(nil); // Configure the form. For example, give it a display name. dlg.Caption := 'My Modal Dialog Box'; // Show your dialog box and provide an anonymous method that handles the closing of your dialog box. dlg.ShowModal( procedure(ModalResult: TModalResult) begin // Do something. end ); end; Из docwiki.embarcadero.com
-
Да не проблема это, может быть такая ситуация что вам устройство будет отправлять данные допустим "12" потом в JInputStream будет доступных байт ноль, потом придет "345", поэтому тут нужно делать проверку на завершающий символ сообщения и на необходимый таймаут. Все делается через java код, за 10 минут.
-
krapotkin подписался на Вторая форма всегда над главной в FireMonkey
-
android.permission.ACCESS_BACKGROUND_LOCATION, а так да приложение крякнет ос, делайте сервис.
-
Саша отреагировал на ответ на вопрос: Потоки на андроид
-
Вторая форма всегда над главной в FireMonkey
Aptyp опубликовал вопрос в Перемещение и позиционирование
Если в FireMonkey поставить FormStyle в значение StayOnTop, то форма будет над всеми окнами системы, а мне надо чтобы она оставалась только лишь над главной, но пряталась под окнами других программ. Чтобы я не пробовал – ничего нормального не выходит. -
Собственно это не мой код. Я сделал совершенно другим способом. И меня беспокоила не красота, а то, что андроид в отличии от виндовс делал это калечно: там обрезался старший бит. Максимальное значение было #7F (127), а все, что больше #3F - знак вопроса. Проблема решилась так: IdUDPClient1.Send('40.240.8,50',9,Data,IndyTextEncoding(IdTextEncodingType.enc8Bit));