Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Pavel Vasilev

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Pavel Vasilev стал победителем дня 25 марта

Pavel Vasilev имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 109 просмотров профиля

Достижения Pavel Vasilev

  1. Подготовка GLXcene компонентов на основе OpenGL для FMX (пока только для win32/64) возобновлена по новому адресу https://github.com/GLScene/GLScene/tree/master/Source/FMX Синхронизация юнитов и форм почти завершена с помощью BeyondCompare (входит теперь в состав редактора RAD Studio), префиксы классов и компонентов теперь разные, чтобы можно было устанавливать сразу обе сцены: у VCL - TGL.., у FMX - Tgx... Пока компилируются run-time пакеты GLXcene for Delphi/C++Builder, а для design-time необходимо ещё добавить форму вьюера OpenGL и модуль дизайнера компонентов. Для разработки графических 3D приложений под OpenGL для Delphi/C++Builder & Lazarus (Win/Linux/iOS/Android) лучше чем графический движок рендеринга GLScene ничего нет - в нём также есть своя физика, вейвлеты, менеджеры подключения сторонних звуковых и физических движков (BASS, OpenAL, Newton). Версия GLXcene объединит возможности Firemonkey для 3д моделирования и визуализации с имеющимися для Vcl версии. Имеющие опыт создания компонентов под FMX, приглашаются принять участие в дальнейшей разработке графической платформы на гитхаб https://github.com/GLScene/GLScene
  2. Только с тех пор адрес и название сменилось для поддержки OpenVX на https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VXScene/
  3. Да, можно, пример использования OpenGL в FireMonkey есть по адресу https://github.com/tothpaul/Delphi. Там в демосе CubeMan3D используется модуль Execute.CrossGL.pas с реализацией кросс-платформенного контекста для Windows, MacOSX, Android и Linux. Также в проекте VXScene (https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VXScene/Source/Basis/) подключен модуль VKS.OpenGLFMX для работы с OpenGL в FireMonkey под Win32/Win64.
  4. Pavel Vasilev

    Компонент TLang

    Да, теперь всё работает и в рантайме. Не нашел Autotranslate в инспекторе в свойствах меню, а могли бы туда и добавить, чтобы не писать в коде лишнего. Тест исправлен. TestTLang_Menu.rar
  5. Pavel Vasilev

    Компонент TLang

    Вот пример автоматической и ручной локализации компонентов на форме, включая MainMenu и MenuBar items, но для меню локализация в TLang срабатывает только один раз, например, при переключении с английского на русский язык, для восстановления приходится перегружать приложение. Если есть способ полностью локализовать в рантайме, сообщите. TestTLang_Menus.rar
  6. То-есть использовать под Windows с компонентами FireMonkey напрямую из библиотек OpenGL или Vulkan нельзя? (на канве или в TImage ). А из DirectX? Ну а как тогда, например, подключать шейдеры из внешних файлов для создания различных эффектов? Тоже нельзя? Просветите, пожалуйста.
  7. В ветке GLScene на Sourceforge есть проект VKScene по переходу с VCL на FMX и с OpenGL на поддержку Vulkan, вот адрес: https://sourceforge.net/p/glscene/code/HEAD/tree/branches/VKScene/ Эта ветка ориентирована на Embarcadero RAD Studio Delphi & C++Builder, без Lazarus/Typhoon. Библиотека пока в стадии проектирования, поэтому приглашаются специалисты, знающие FireMonkey и Vulkan (появился в этом году, но перевод заголовочного файла есть в составе VKScene)
  8. Selected Понятно, Col и Row заменили на ColumnIndex и Selected, чтобы было не ТАК как в VCL. Оставить как было ну никак было нельзя!
  9. Хорошо, но есть одна деталь, В VCL добавляемый пункт , например, MenuItem, имел свойство ImageIndex для указания номера из, скажем, TImageList1, теперь есть лишь BitMap. Как из какого-то списка (TStyleBook?) загрузить нужную иконку для нового пункта меню в Bitmap? Или можно только загружать битмапы иконок каждый по отдельности?
  10. Как добавлять новыe пункты меню (в VCL был NewItem) в TPopupMenu в режиме runtime в FMX? В режиме проектирования всё понятно. Спасибо.
  11. Подскажите, чем заменить Picture:TPicture и Graphics:TGraphics из VCL в FMX? С привлечением TImage что-то не клеится...
  12. Нет, это не то, в VCL в TStringGrid были для текущего элемента соответствующие properties и к ним можно было обратиться типа: if (Sorted_elements[Col + 3 * Row] <> nil) then (и т.д.) теперь в FMX их убрали, вместо Col вроде подходит ColumnIndex, а вот RowIndex отсутствует (!). Чем заменить текущий Row? Или теперь обязательно надо делать цикл? Что-то неясно с этим гридом.
  13. В VCL TStringGrid были свойства Col и Raw, к которым можно было обращаться напрямую, теперь в FMX их нет. Что использовать вместо них, как изменить код?
×
×
  • Создать...