Подготовка GLXcene компонентов на основе OpenGL для FMX (пока только для win32/64) возобновлена по новому адресу
https://github.com/GLScene/GLScene/tree/master/Source/FMX
Синхронизация юнитов и форм почти завершена с помощью BeyondCompare (входит теперь в состав редактора RAD Studio), префиксы классов и компонентов теперь разные, чтобы можно было устанавливать сразу обе сцены: у VCL - TGL.., у FMX - Tgx...
Пока компилируются run-time пакеты GLXcene for Delphi/C++Builder, а для design-time необходимо ещё добавить форму вьюера OpenGL и модуль дизайнера компонентов.
Для разработки графических 3D приложений под OpenGL для Delphi/C++Builder & Lazarus (Win/Linux/iOS/Android) лучше чем графический движок рендеринга GLScene ничего нет - в нём также есть своя физика, вейвлеты, менеджеры подключения сторонних звуковых и физических движков (BASS, OpenAL, Newton). Версия GLXcene объединит возможности Firemonkey для 3д моделирования и визуализации с имеющимися для Vcl версии.
Имеющие опыт создания компонентов под FMX, приглашаются принять участие в дальнейшей разработке графической платформы на гитхаб
https://github.com/GLScene/GLScene