Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. gonzales

    gonzales

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      319


  2. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 517


  3. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 996


  4. OnePeople

    OnePeople

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.09.2021 во всех областях

  1. gonzales

    Push в Delphi11

    Оставлю здесь информацию, как заставить работать пуши при переходе на delphi11. Если Вы заметили, что после перехода на 11 версию у Вас отвалились пуши, система не показывает firebase token, то проблема решается так. 1. Скачиваем JSON с консоли FireBase 2. Открываем его, видим следующий вид 3. Вписываем в Настройках проекта в секцию Services в следующем соответствии: API key - current_key Application id - mobilesdk_app_id Project id - project_id GSM sender id - project_number 4. И не забываем выставить в секцию Entitlement List галочку Receive push notifications. После этого все опять начинает работать.
    2 балла
  2. krapotkin

    UpDown компонент для Firemonkey

    spinbox ?
    1 балл
  3. все нормально, classes.dex собрал, файл классов использовал из папки Android\Debug\Project1.classes\, пока полет нормальный https://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Sydney/en/Creating_and_Deploying_a_classes.dex_File_Manually извиняюсь в deployment файл классов также подключен как и раньше, отображение прозрачное какое то и я его не заметил
    1 балл
  4. Оставлю тут информацию, чтобы не потерялась. Суть проблемы в следующем, в проекте используются сторонние библиотеки, которые подключены в deployment. Прописаны пути для этих библиотек library\lib\arm64-v8a\. Все работает при отладке на телефоне в Release mode (Development). Для сборки пакета для Goolge Play переключаюсь в Release (Application Store) и создаю aab файл. Google его нормально принимает, приложение выкладывается, и тут возникает ошибка то есть программа не может найти библиотеку libavutil.so по адресу data/.... Причем ошибку наблюдается на Андрод 9 и 10, а на Андроид 11 работает все штатно. Открываю aab файл как архив, вот же они, все библиотеки на месте. Напоминаю, что apk файл отрабатывает на устройстве абсолютно нормально, но загрузить его в Google Play не получается, потому как в Development mode не подтягиваются сертификаты, необходимые для выкладки, а в Application Store mode не создается apk файл. На данный момент нашел только одно решение проблемы, возможно кто-нибудь подскажет что-то более вменяемое 1. Запускаем командную строку команда создания сета с apk java.exe -jar "C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\21.0\bin\Android\bundletool-all-0.13.3.jar" build-apks --mode=universal --bundle="путь до aab файла.aab" --output="путь куда развернуть apks файлы.apks" --ks="путь до keystore файла.keystore" --ks-pass=pass:пароль keystore --ks-key-alias=алиас приложения --key-pass=pass:пароль алиаса После непродолжительного ожидания в папке "путь куда развернуть apks файлы" создается apks файл 2. Открываем получившийся apks файл как архив, вытаскиваем оттуда apk файл. У меня он называется universal.apk 3. Уже этот apk файл выкладываем в Гугл. Метод конечно абсолютно костыльный, вообще непонятно сколько еще Гугл продолжит принимать apk вместо aab, надеюсь, что этот месседж кто-нибудь увидит и эту хрень пофиксят.
    1 балл
  5. деплоить библиотеку используя RemotePath library\lib\arm64-v8a\ (это для Android64) DLL_PATH:=TPath.GetLibraryPath+'/'; function MySafeLoadLibrary(ModuleName:string):HMODULE; var errorMsg:string; begin Result:=0; ModuleName:=DLL_PATH+ModuleName; if FileExists(ModuleName) then begin Result:=LoadLibrary(PChar(ModuleName)); end; if Result = 0 then begin errorMsg:=string(UTF8Decode(dlerror)); errorMsg:=Format('Can not load %s error:%s', [ModuleName, errorMsg]); ShowMessage(errorMsg); raise Exception.Create(errorMsg); end; end;
    1 балл
  6. Я разобрался, откуда вылезли эти грабли. У меня почему-то прописалось прямо в файле проекта (dproj файл), что Андроид64 использует SDK 25.2.5. После того, как я удалил эту привязку, все скомпилилось. А вообще 26 SDK у меня нормально существует)))
    1 балл
  7. OnePeople

    Опять не читает из assets в Android64

    Где код, как вы получаете S? Ну и скрин deployment для Android 64? Прошу заметить что Android чувствителен к регистру File и file это разные папки.
    1 балл
  8. Привет Всем! vkbdhelper.pas Давно пользовался vkbdhelper'ом, но он был только для андроида. руки добрались и до этого, теперь его можно использовать и на IOS изменения * почистил uses секцию * убрал зависимость от платформ (кросс-платформенный) * добавил глобальную переменную VKOffset VKOffset - расстояние между контролом и клавиатурой для тех случаев когда включены подсказки/автозамена и контрол оказывается под доп. панелькой Не все клавиатуры включают доп. панели в свой размер! Например для IOS нужно всегда прибавлять 30-32 пикселя, панель с кнопкой Done перекрывает контрол {$IFDEF IOS} VKOffset := 31; {$ELSE} VKOffset := 0; // на свой вкус // не знаю как определить размер доп. панельки // когда она не входит в размер клавиатуры // и определить есть ли панелька вообще... {$ENDIF} vkbdhelper.zip
    1 балл
  9. Как пользоваться: поместить файл в папку с проектом, прописать в uses желательно в .dpr файле. Всё
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...