Перейти к содержанию

krapotkin

Пользователи
  • Активность

    1 951
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    168

krapotkin стал победителем дня 3 апреля

krapotkin имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Информация о krapotkin

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 17.10.1970

Контакты

  • ICQ
    125417612

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

8 718 просмотров профиля
  1. Вот класс TStream есть и он описан, и я понимаю, о чем речь. Что такое ваша Data - никто не знает кроме вас. А вы не рассказываете
  2. по какому протоколу? голый TCP? Передавать вы все равно будете скорее всего либо TStream либо TBytes. Если у вас есть TStream, то вам нужно его часть скопировать в другой TStream, и его отослать. Опять же в документации http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Sydney/en/System.Classes.TStream.CopyFrom То же самое можно сказать и насчет TBytes http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Sydney/en/System.Classes.TStream.ReadBuffer Играйтесь на здоровье. Но реализация собственного протокола обмена это всегда гораздо больший геморрой, чем например использование http Ну и конечно TStrings тут вообще никаким боком...
  3. Вы вообще не читаете? я и ссылку дал. LoadFromStream находится прямо рядом с LoadFromFile. Мы, надеюсь, о Stream говорим, когда имеем в виду "поток" ? И файл это никакие не строки бинарного кода. Это полная чушь. Файл это просто сырые данные, набор байтов. А строки как таковые - это понятие, которое вводится специально, с описанием, что имеется в виду, в каком формате хранится, и как с этим работать. Так что нет. Совсем нет.
  4. ваш пример у меня вызывает вопрос - откуда у вас в jpg файле строки, которые вы так лихо загружаете в TStrings? и что вам мешает сделать просто S.LoadFromFile() ?? более того, и SaveToFile тоже есть. Вполне полноценный ну и предполагается что оф справка должна быть изучена ДО вопросов на форуме http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Sydney/en/System.Classes.TStrings_Methods
  5. рисовать надо в OnPaint конечно, никакой таймер не подойдет лучше всего для этого подойдет PaintBox
  6. не fon.create а fon := TBitmap.Create причем это не зависит от платформы
  7. Судя по всему, вы используете версию Community Edition, в которой функциональность FireDAC урезана. Об этом нам и говорит сообщение "Клиент PosgreSQL - 32 бит ODBC. 64 бит FireDAC недоступен для Community Edition." Для взаимодействия с сервером вам нужна полная версия Rad Studio.
  8. А разве bmp вообще на Android поддерживается?? Да и не нужны в этом приложении ресурсы как в Windows. Есть Deployment, это более современный способ помещения данных в проект. Кроме того, обращение к переменной класса Form1 в методе класса TForm1 - это ошибка. Перегружать рисование формы -FormPaint тоже не из этого мира. Это все должно остаться в VCL / WinApi Давайте сначала начнем - что хотели сделать изначально?
  9. достану, открою на 10.4, как будет время
  10. предположу, что у вас отдельная и уникальная версия, иначе интернет был бы забит такими сообщениями
  11. насколько я помню код - они там сначала прячутся, потом появляются. да еще и со сменой высоты. Я уже не помню подробности, но там было все абсолютно логично. В общем, опять копаться лень. Применяй хотя бы вариант 2 и все бует норм.
  12. тут есть всего два варианта) либо пользоваться тем что есть либо нет А отладчик в 10.3/4 и под Windows очень необычно себя ведет. Но вроде работает. P.S. Делфи и AS в очередной раз ставил и настраивал SDK/DK на чистом компе на прошлой неделе. Опять работает. Что-то я делаю не так.
  13. Зря) Все очень просто. Дано Rb1, Rb2. Align = TOP, Visible = true Код Rb1.Visible := false; Rb1.Visible := true; приведет к очень интересному результату: Когда исчезнет rb1, rb2 подтянется на самый верх, т.е. RB2.position.Y станет = 0. Теперь rb1 появляется и position.Y у него не меньше чем у RB2. Следовательно, rb1 автоматически отодвинется вниз. Собсно, всё. Выходов из ситуации несколько 1) "Нормальный": создавать RB или Layout c RB или фрейм по необходимости. И последовательно присваивая position.Y := 1000000 они сами будут подтягиваться наверх 2) "И так сойдет": явно пробежать по видимым RB и расставить им Position.Y опять же 1000000 чтобы они подтянулись наверх в нужном порядке 3) "Гибридный": всегда использовать RB по порядку. В первом - первый вопрос, во втором второй и т.д. Лишние снизу - прятать
×
×
  • Создать...