-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 1 510 просмотров
-
- 3 ответа
- 1 863 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 659 просмотров
-
- 4 ответа
- 1 362 просмотра
-
- 4 ответа
- 1 790 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 893 просмотра
-
- 15 ответов
- 4 357 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 763 просмотра
-
- 7 ответов
- 1 564 просмотра
-
- 1 ответ
- 2 060 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
AngryOwl
Возник следующий вопрос:
Допустим есть "сложная" форма, внешний вид которой должен быть нестандартным и на которой расположено N-ное количество компонент (исходим из того, что их много, некоторые из них - динамические, например - вывод видео с камеры).
"Нестандартный вид" подразумевает: наличие тени у формы, измененный внешний вид, отличный от вида по умолчанию в любой ОС.
Непосредственно вопрос звучит так.
Какая из двух следующих реализаций будет работать быстрее (отрисовка/обновление этой формы при обновлении компонент: текста, списков, вывод видео и т.д.):
Оба вида форм предопределяются в стиле.
ВАРИАНТ 1.
- Тень формы реализована в виде компонента TImage с подгруженным PNG изображением.
- Контур формы реализован компонентом TRectangle с "окантовкой" и заливкой прямоугольника заданным цветом (все без градиентов)
- Шапка формы реализована вторым прямоугольником TRectangle без "окантовки", но с заливкой другим цветом (без градиента)
ВАРИАНТ 2. Вся форма задана одним объектом TStyleObject в котором в качестве свойств установлены:
- SourceLookup - ссылка на PNG-изображение в данном стиле
- SourceLink - создан TBitmapLink, у которого заданы свойства CapInsets и SourceRect
Внешний вид у них будет практически одинаковый (хотя во втором случае он будет более корректным на любой ОС и при использовании любой видео-карты, чего не скажешь о первом варианте).
Однако, интересует именно СКОРОСТЬ отрисовки в обеих случаях!
Интересует именно теория, с точки зрения реализации самой FMX.
З.Ы. Предполагаю, что вопрос больше к разработчикам FMX, но возможно у кого-то уже есть опыт работы с подобными задачами...
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.