Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

общая глючность


Olvion

Вопрос

не нашел уместного топика для своего вопроса, так что просьба модераторам перенести, если понимаете куда

да и вопрос, конечно, слишком общий и неприлично его задавать на тематическом форуме, но:

я вот с фаер-манки начал работать совсем недавно, но что пугает - при работе происходят случайные ошибки. то есть, не от моего кода зависящие, а глючные. раз запустилось. потом ругнулось на индекс объекта. потом опять запустилось. потом ругнулось на проблемы перекоса в памяти. то есть ошибки связанные с внутренними глюками видимо синхронизации. ладно при разработке. но когда пошел показывать шефу оно как назло на десять минут два раза глюконуло. кто работает давно - насколько это стабильно? может пока не залез по самые гланды не лезть? я на 10.3 работаю, уменьшаться ли глюки при миграции на скажем 11?

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да там и кода-то нет. просто визуальные объекты. может в стиле проблемы. но все равно ошибки-то должны обрабатываться, а не слетать.

но я вчера таки накатил александрию 11.3 и уже две ошибки ушли. так что обезьяну тоже точно правят

вопрос только в количестве глюков в гипотетическом будущем. а это уже мне трудно сказать на данный момент

Ссылка на комментарий
  • 0
9 часов назад, Olvion сказал:

да там и кода-то нет. просто визуальные объекты. может в стиле проблемы. но все равно ошибки-то должны обрабатываться, а не слетать.

но я вчера таки накатил александрию 11.3 и уже две ошибки ушли. так что обезьяну тоже точно правят

вопрос только в количестве глюков в гипотетическом будущем. а это уже мне трудно сказать на данный момент

У меня бывают проблемы только с отображением размеров некоторых визуальных компонентов, но это связано с масштабированием экрана рабочего стола. Если у тебя нет масштабирования экрана, то есть масштаб 100%, проблем в этом случае я не встречал.
И если есть какие-то глюки, конкретнее опиши.

Ссылка на комментарий
  • 1

у меня большая кроссплатформенная программа на FMX

с массой потоков и всякой всячиной на UI

не скажу, чтобы бед вообще не было, но ошибок, из-за которых все валится и не работает - такого нет.

Ссылка на комментарий
  • 0

спасибо. кстати о масштабировании - во ВСЕХ стилях, что я попробовал, при масштабировании на кнопках, да и вообще на всех объектах, появлялась как сетка. Я так понял, границы объекта оказывались не на краю объекта. Вправлялось перетягиванием границ всех объектов в стиле. Но это приходится редактировать все объекты каждого стиля. Нет идей как это сделать не рукопашным методом? Кто-то стаким сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 0

я помню, очень давно еще в Berlin  сталкивался с проблемой под Win, но она скорее во взаимодействии с косыми драйверами.

обошел подгонкой всех координат и размеров объектов через Round

давно не сталкивался  с таким.

Попробуйте использовать SKIA, она может забрать отрисовку на себя по дефолту.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...