-
Похожий контент
-
- 3 ответа
- 893 просмотра
-
- 9 ответов
- 2 464 просмотра
-
- 2 ответа
- 1 304 просмотра
-
- 1 ответ
- 1 503 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 434 просмотра
-
- 6 ответов
- 1 984 просмотра
-
- 6 ответов
- 1 875 просмотров
-
- 2 ответа
- 2 357 просмотров
-
- 8 ответов
- 2 493 просмотра
-
- 2 ответа
- 1 943 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Alex7wrt
Часто при отрисовке битмапа на холсте используется метод DrawBitmap, где, в частности, в качестве аргумента необходимо указать прямоугольные области источника (SrcRect) и приемника (DestRect). Эти прямоугольники имеют формат записи (Left, Top, Right, Bottom).
При указании в качестве SrcRect всего битмапа целиком как здесь на формуме так и в книге Осипова я встречал такую запись:
RectF(0,0,ABitmap.Width,ABitmap.Height)
Но моя логика подсказывает, что такой битмап должен иметь размеры на 1 пиксель по горизонтали и вертикали больше, чем на самом деле, ведь первый пиксель имеет координаты (0;0), а последний (ABitmap.Width,ABitmap.Height). Что, наверное, приводит к искажениям при отображении битмапа на холсте.
Мне думается, что при рисовании целого битмапа следует писать так:
RectF(0,0,ABitmap.Width-1,ABitmap.Height-1)
Прав ли я или не прав? Если нет, то почему?
Изменено пользователем Alex7wrtСсылка на комментарий
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.