Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Gingercat

Пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Gingercat стал победителем дня 21 января 2019

Gingercat имел наиболее популярный контент!

Информация о Gingercat

  • День рождения 02.01.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.meowwrobot.ru/
  • Skype
    igor_yn1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

15 120 просмотров профиля
  1. Понятно, что радоваться пока рано, но новость весьма интересная - Idera, Inc. Acquires Whole Tomato to Enhance C++ Productivity Конечно, в дорожной карте мягко обошли этот вопрос, но будем надеяться, что в планах есть интеграция чертовски удобного дополнения в Rad Studio. Господа сишники, будет и на нашей улице праздник?) P.S. с учетом того, что Clang перестанет безбожно тормозить
  2. Воот - была аналогичная проблема для баз данных, с чертовски сложной юзер мордой, причем нужно было вчера. В итоге - в vs на плюсах писать морду - ну сами понимаете, Qt... ну не дается мне его наречие плюсов, хоть тресни (понятно, что разобраться можно, но это время). Других аналогов попросту нет (для быстрой разработки), всяческие wxwidget и Juce не в счет. Попытался с ImGui повозится - для несложных поделок оно, но как только начинает расти, выписывать всю морду руками, как то. Вот в итоге и поехал проект куда то в другое место.
  3. Блин ну почему бессмысленно же? Рядовому программисту дают легально заработать эм, 400 с хвостиком зеленых в месяц - л е г а л ь н о. Нихрена себе прибавка к пенсии) Если бессмысленность в том, чтобы завлечь новых пользователей - тут бабка надвое сказала, тяжело с лету сказать выстрелит идея или нет. Завлечь новых пользователей, в засилье шарпа и тд, вкупе с агрессивной политикой мелкомягких, я уж и не знаю каким медом намазать надобно. Да, до популярности той же vs конечно не допрыгнуть, но возможно займет свое место абркадабра - поживем увидим.
  4. Офтоп - вот только не говорите, что в Qt все гладко, если конечно не клепать три кнопки в окне. К WinApi не подступится, ассемблер - низзззя, а уж про ГИПЕРТРОФИРОВАННОЕ объектно костыльное qt программирование и вобще без слез не рассказать)))) Но должен извиниться - это все относится к плюсам и, по большей части к Win. Что с кроссплатформенностью и Delphi - сие мне неведомо P.S. а вообще, вы все прекрасно понимаете, что версия комьюнити не рассчитана на нас, привыкших не платить - без обид. Она рассчитана на зарубежье, и чего то мне подсказвает, что будет там принята на ура.
  5. Со всем уважением, но фраза "разработке электроники получаю кратно больше" как бы спрашивает - вы их принципиальных убеждений не покупаете полную версию? Хотя "софтовые проекты пишу только на qt " - мсье знает толк в извращениях, и к слову, у них, после последнего апдейта лицензирования (там и так был полный караул с лицензированием) далеко не все так гладко - ограничений не меряно. И подписка (новшество) далеко не самая дешевая, или вы оплачиваете подписку? Для меня отсутствие возможности покупки, а только оставленная странная подписка в Qt, была последним гвоздем в их крышку гроба. Я согласен с тем, что багов и тд в абракадабре с головой - тут готов в голос орать про их криворукость и лень. Но вам, если вы действительно сталкиваетесь с продажами (я сужу не только по своему опыту) должно быть известно - человек, возмущающийся по поводу цены и за бакс не купит - это уже психологиия, такие прямиком в черный список едут.
  6. Неее братцы, с таким настроением слона не продашь. Судя по заметке с их же блога, это вполне не обрезанная версия. Я давно скрестил vs c++ и абракадабру, но новость, хоть и запоздавшая лет так на надцать, не может не радовать.
  7. Доброго времени суток, уважаемые. Случилось то, чего не должно было случиться в принципе (нет, инопланетяне не прилетели, хотя вероятность произошедшего несравненно ниже) - Embarcadero выпустили БЕСПЛАТНУЮ версию Community Edition, как я понимаю, с поддержкой мобильных платформ ??????. Видать грядет всемирный потоп) может есть ссылка на форуме, я не нашел, посему оставлю тут https://community.embarcadero.com/blogs/entry/introducing-delphi-cplusplusbuilder-community-edition P.S - ушел искать волка в лесу, ну который помер, согласно пословице)
  8. Доброго вечера. Уж не помню в какой версии, но если мне память не изменят я когда то натыкался на аткой косяк. Ради спортивного интереса, перепишите строку проверку таким макаром int check = FileExists(path); if(check == 1) { // } я ПОНИМАЮ, что это бред, но попробовать то можно.
  9. Кто бы полную статью по этому делу написал, от получения до подписи, вот бы здорово было.
  10. Доброго дня, а в чем собственно проблема то? Для масштабирования заведите какую нибудь float m_scale = 1.f переменную, в событии OnMouseWheel увеличивайте или уменьшайте ее значение, а потом ваши числовые значения перемножайте на m_scale, да и все. То же и с перемещением: вот код с форума, честно - переписывать леньки, уж простите)) //перемещение формы bool dragging = false; POINT MousePnt; POINT point; HWND hWnd; RECT wndrect; void __fastcall TClock::Image1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { GetCursorPos(&MousePnt); dragging = true; SetCapture(hWnd); } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TClock::Image1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y) { if (dragging==true) // Если нажата кнопка, то... { // Получить текущую позицию курсора GetCursorPos(&point); // Откорректировать положение окна Clock->Left = Clock->Left+(point.x - MousePnt.x); Clock->Top = Clock->Top +(point.y - MousePnt.y); // Установить новые размеры окна //SetWindowPos(hWnd, NULL, wndrect.left, wndrect.top, 0, 0, SWP_NOZORDER | SWP_NOSIZE); // Запоминаем текущую позицию курсора MousePnt=point; } } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TClock::Image1MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { if (dragging==true) { dragging=false; ReleaseCapture(); } } Код примитивный и немного глуповатый, но смысл думаю поймете. Тут перемещение окна, но вам нужна суть - координаты Clock. Используйте их для отрисовки ваших фигур, и будут они бегать за мышкой. P.S.Хотя, неблагодарное это дело, плавности не добиться. Наткнувшись на опенсорсную библиотеку (на основе OpenGL), теперь увы на поделки с Timage, да и вообще отрисовка сложных интерфейсов, без слез смотреть невозможно - как по плавности, так и по нагрузке, реализуй хотя бы 50% из того, что там наворотил, на Borland-вской графике, программа бы и не пошевелилась)
  11. А что за приложение, если не военная тайна. Встроенный эвристик реагирует на вполне осязаемые действия программы (всяческие взаимодействия с системой, реестром, опрос клавиатуры и тд). Некоторые вещи, дабы избежать подобной неприятности, необходимо выполнять в определенное время, и никак не раньше, и никакие галочки тут не помогут. Ну или да, покупка недешевого сертификата, хотя, если приложение приносит денег, то сертификат единственный оптимальный вариант.
  12. Никакие оверлеи, и уж тем более всяческие эмуляции нажатий, или посылки сообщений окну не позволят устойчиво снимать скрин direct-x приложения (полноэкранного). Директ работает не так, как GDI, а посему в определенный момент в памяти ничего не будет, там, откуда вы пытаетесь получить инфу. ЕДинственный метод - хучить вызовы и свою dll в процесс, как впрочем и делает большинство граберов, которые позволяют подобное (это если выражаться очень условно). Посему, если это не бот - решение именно такое. Вышеописанный класс работает НА direct-x но С экранной памятью - в полноэкранном режиме это бессмысленно Вот, для общего развития C# – SCREEN CAPTURE WITH DIRECT3D 9 API HOOKS Там шарп, но для понимания сути пойдет. Да и на крайний случай, можно либо переписать, либо засунуть в dll шарп-код а потом дергать оттуда нужное. P.S. к слову, если внизу цифры верные (для одного скрина), то это п... очень медленно. И на 10-ке, ну и на 8-ке со скрипом лучше использовать Desktop Duplication API. Скорость работы такая же, как и у GDI, но при этом чертовски маленькая нагрузка на систему.
  13. Спасибище! говорю же, где то видел. У него это OpenWire, сейчас качаю, погляжу, и судя по всему бесплатно. Ироды, да и я туда же - хоть бы почитал что это по сути расширение редактора. Но все одно спасибо - поковыряю
  14. Gingercat

    Аналог Blueprint

    Доброго времени суток, уважаемые. Появилась необходимость в создании примитивного редактора, основанного на так называемых "blueprint"-ах. На картинке показано, как это реализовано в Unreal Engine. Огромная просьба: может кто встречал компоненты (терзают смутные сомнения, что где то встречал подобное), которые можно подогнать под подобный изврат, или кто реализовывал что либо подобное, поделитесь пожалуйста идеями. Поскольку самому ничего в голову не лезет кроме как использования перетаскивания внутри формы, или прямого рисования на канве. Может есть возможность по-проще - буду очень благодарен. С уважением, Игорь. P.S. да, и язык не важен - Delphi, c#, c++,...
  15. Не верно) поскольку, как правильно отмечено отмечено, нумерация с нуля, то битмап, имеющий размер 100 пиксел, заканчивается на числе 99 (0 - 99 = 100). Отсюда и такое указание. То бишь при размере 100 указывается фактически размер 0 - 99, и последний пиксел 99.
×
×
  • Создать...