Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Отрисовка рамки вокруг картинки.


Vizit0r

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Delphi Seattle, Android 5.0.1

Формирую картинку через ScanLine. На выходе полученный битмап рисуется на полотне TImage, на котором перед этим был нарисован Rect.

GlobalBitmap - формированный tbitmap.

           with ObjectPreviewImage.Bitmap.Canvas do
            begin
              BeginScene;
              Clear(TAlphaColorRec.White);
              DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width + 8, GlobalBitmap.Height + 8);
              DrawRect(DRect, 0, 0, AllCorners,
                       StealthForm.ObjectPreviewImage.AbsoluteOpacity);

              DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width, GlobalBitmap.Height);
              DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect,
                 TRectF.Create(2, 2, GlobalBitmap.Width + 2, GlobalBitmap.Height + 2), 1);
              EndScene;
            end;

 

Проблема собственно в чем - в андроидной версии слева и внизу рамка "съедается". В Win32 версии все отлично. На прилагаемых скриншотах это четко видно.

Документацию читал, гугл гуглил.

 

Что я делаю не так? Или это неизвестные подводные камни андроидного рисования на полотне?

 

P.S. Картинка одинаковая, цвет к определенной области применяется не верно. Походу тоже андроидные приколы. Но с этим я уже разберусь.

P.P.S. Уже разобрался с цветом - под андроидом Blue и Red в пикселе надо поменять местами. А насчет канвы - не получается никак.

Pandr1.jpg

win1.jpg

Изменено пользователем Vizit0r

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы
Опубликовано

можно демо проект? так сможем помочь быстрей

и для чего использовать ScanLine? и где вы его вообще взяли?) он в VCL версии был

а вообще попробуйте вместо 2 - использовать Scale девайса

DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect, TRectF.Create(<scale>, <scale>, GlobalBitmap.Width + <scale>, GlobalBitmap.Height + <scale>), 1);

 

  • 0
Опубликовано

да легко

комментарии и мысли по теме - внутри исходника.

Цитата

и для чего использовать ScanLine? и где вы его вообще взяли?) он в VCL версии был

P := BitmapData.GetScanline(Y); - это VCL? 

Битмап вычитывается из файла, попутно преобразовывается из 15б формата в 32, но это отношения к теме не имеет.

Project2.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...