Всем добрый день! Написал я тут для своих нужд на Делфи оболочку для работы с SDK для камер PSEye. Примеры были на C++ и С#. Почти все работает, подключает несколько камер, 60fps при VGA-разрешении выдает влёгкую. Но реализацию пришлось делать через VCL.Graphics.TBitmap, а не через фаирманковский. Отчего VCL проект работает шустрее, чем FMX.
Данные с камеры я получаю в виде области памяти, имею указатель на начало и размер области (массив Byte, грубо говоря).
В VCL получение битмапа реализовал через WinAPI функцию GetDIBits, создав предварительно свой заголовок (TBITMAPINFOHEADER).
Хотелось бы узнать, можно ли в FMX как-то напрямую работать с памятью, занимаемой изображением? Где почитать про структуру FMX.Graphics.TBitmap?
Вопрос
Вячеслав
Всем добрый день! Написал я тут для своих нужд на Делфи оболочку для работы с SDK для камер PSEye. Примеры были на C++ и С#. Почти все работает, подключает несколько камер, 60fps при VGA-разрешении выдает влёгкую. Но реализацию пришлось делать через VCL.Graphics.TBitmap, а не через фаирманковский. Отчего VCL проект работает шустрее, чем FMX.
Данные с камеры я получаю в виде области памяти, имею указатель на начало и размер области (массив Byte, грубо говоря).
В VCL получение битмапа реализовал через WinAPI функцию GetDIBits, создав предварительно свой заголовок (TBITMAPINFOHEADER).
Хотелось бы узнать, можно ли в FMX как-то напрямую работать с памятью, занимаемой изображением? Где почитать про структуру FMX.Graphics.TBitmap?
Ссылка на комментарий
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.