Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

POV

Пользователи
  • Постов

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

POV стал победителем дня 9 февраля 2020

POV имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Посетители профиля

5 452 просмотра профиля
  1. Причем тут гугл, есть речь про российское налогообложение? ИП тот же физик. А если еще и на счет ИПешный будешь деньги полччать, то совсем никаких намеков на проблемы быть не может.
  2. POV

    [IOS]Эфект сердца

    Ну эффект линзы примени. и его параметры меняй. Чтобы с дисторсией было.
  3. Грид от ТМС хоть постоянно авторами допиливается, устраняя дикое количество ошибок, но целом работоспособно, работает "искоропки". Ищи в другом месте источник ошибки.
  4. Вариант сделать удобный интерфейс чтобы ничего там не скроллилось - не рассматривается?
  5. Под виндой с вебкой это работает?
  6. Ещё и аксесс виолэшн по 2 раза на каждый запрос случается где-то в недрах. Может быть ты его в игнор поставил и не видишь?
  7. Возможно, я это имел в виду. http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Rio/en/FMX.Types.TPixelFormat
  8. Точно место в вики абракадабры не скажу, но там кажется кратно 16 бита пиксель задается. 24 бита например не сделать. Видимо, нет смысла экономить на формате хранения, т.к. далее оно идет в Opengl или куда там еще с его 32 битным цветом.
  9. Лет 10 назад делал проект по 3Д измерения (vcl проект). Массив точек был на гигабайт. Он сам в память минуту грузился. Но далее я его в вершины (opengl) перегружал и все манипуляции с отражениями (поворот, сдвиг) делались уже силами ОСи и аппаратной части. Прекрасно работало. Неужто какой-нибудь mash в FMX иначе работает? Лет 5 назад FMX приложение делал - с солнышком, планетой Земля (с текстурами), с метеоритом по эллипсу летающему - всё порхало. Под виндой... хотя вроде разок на мобиле запустили и там тоже летало. Ну так и сделать - попиксельно картинку в mash толщиной в 1 пиксель загрузить и двигать как угодно. update: я это баловство даже нашел - кучу вершин крутит FMX прекрасно.
  10. POV

    TMSGrid and TPath

    Комментарю Canvas->DrawPath(p, 1); и нет косяков. Помятую, что у TMS уже встречалось, что в Sender мусор передается - ручками указываю компонент и его Canvas - всё то же самое на выходе.
  11. POV

    TMSGrid and TPath

    Слева там список был - он оказался потёрт, сам грид убитый. ИНогда прорисовывается и опять в такой вот вид превращается.
  12. POV

    TMSGrid and TPath

    Да не жалко )) void __fastcall TForm1::grMapPaint(TObject *Sender, TCanvas *Canvas, const TRectF &ARect) { TPathData *p = new TPathData(); p->LineTo(TPointF(300,300)); Canvas->DrawPath(p, 1); delete p; }
  13. POV

    TMSGrid and TPath

    1) В событии Onpaint на канве могу рисовать что угодно.. Но вот если пытаюсь путь отрисовать, то всё нафиг ломается. Вся форма и все компоненты перекрытые каким-то черными квадратами, всё глючит и тупит. Косяк пути или TMS умудрились что-то так сильно поломать? Платформа - винда 10. 2) А участкам пути разные атрибуты могут быть сопоставлены? Ну, линией чтобы переменного цвета рисовалось.
  14. Где-то видел компонент кнопки "сделать за@#$сь"
×
×
  • Создать...