Причем тут гугл, есть речь про российское налогообложение? ИП тот же физик. А если еще и на счет ИПешный будешь деньги полччать, то совсем никаких намеков на проблемы быть не может.
Грид от ТМС хоть постоянно авторами допиливается, устраняя дикое количество ошибок, но целом работоспособно, работает "искоропки". Ищи в другом месте источник ошибки.
Точно место в вики абракадабры не скажу, но там кажется кратно 16 бита пиксель задается. 24 бита например не сделать. Видимо, нет смысла экономить на формате хранения, т.к. далее оно идет в Opengl или куда там еще с его 32 битным цветом.
Лет 10 назад делал проект по 3Д измерения (vcl проект). Массив точек был на гигабайт. Он сам в память минуту грузился. Но далее я его в вершины (opengl) перегружал и все манипуляции с отражениями (поворот, сдвиг) делались уже силами ОСи и аппаратной части. Прекрасно работало.
Неужто какой-нибудь mash в FMX иначе работает? Лет 5 назад FMX приложение делал - с солнышком, планетой Земля (с текстурами), с метеоритом по эллипсу летающему - всё порхало. Под виндой... хотя вроде разок на мобиле запустили и там тоже летало.
Ну так и сделать - попиксельно картинку в mash толщиной в 1 пиксель загрузить и двигать как угодно.
update: я это баловство даже нашел - кучу вершин крутит FMX прекрасно.
Комментарю
Canvas->DrawPath(p, 1);
и нет косяков.
Помятую, что у TMS уже встречалось, что в Sender мусор передается - ручками указываю компонент и его Canvas - всё то же самое на выходе.
1) В событии Onpaint на канве могу рисовать что угодно.. Но вот если пытаюсь путь отрисовать, то всё нафиг ломается. Вся форма и все компоненты перекрытые каким-то черными квадратами, всё глючит и тупит.
Косяк пути или TMS умудрились что-то так сильно поломать? Платформа - винда 10.
2) А участкам пути разные атрибуты могут быть сопоставлены? Ну, линией чтобы переменного цвета рисовалось.