Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Letos

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Letos стал победителем дня 4 марта 2019

Letos имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Letos

  1. А можете так сделать? - покажете-таки исходник, но без применения сторонних средств. Вопрос-то ведь был в рамках стандартных средств.
  2. Почему исходник дать не можете?
  3. исходник можете скинуть?
  4. Да, вот тут в самом деле плавно. У меня так не получается.
  5. Суть проблемы в том, что в показанном примере изображение двигается не плавно. (Если у вас не установлен C++, чуть выше я выкладывал скомпилированный exe)
  6. Это всё хорошо, да вот, не могу сделать плавное движение картинки, -> с чего и идём?
  7. Если можно сдвинуть железом (или видеокартой) без участия CPU, то это быстрее
  8. Это текстовый режим - то, о чём ты говоришь
  9. не символ. Именно пиксели, фон, причём плавно. Посмотри информацию, если не знаком с этой темой.
  10. Была такая приставка Famicom (Dendy). Процессор... если не Z80, то не многим сильнее (или слабее). Был советский компьютер Вектор 06-Ц - проц ещё медленнее. И т.п. Но аппаратный сколлинг там был реализован. Те процессоры бы явно не потянули, если бы делали скроллинг они. Так что за магия?
  11. Так, значит, рисовать может с такой скоростью, а сдвигать - нет?
  12. Так транспорт и надписи - это уже поверх. А линию - в чём проблемы? Да хотя бы, так же, как в моём примере, сделав TRectF шириной в пиксель.
  13. Если бы так , то линию в пиксель шириной нарисовал бы процессором - всяко быстрее, чем всю поверхность перерисовывать.
  14. Ну, то, что выложил тут - пробовал же и без приращений (просто вам не показывал) - результат такой же...
×
×
  • Создать...