-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 599 просмотров
-
- 0 ответов
- 610 просмотров
-
- 7 ответов
- 1 212 просмотра
-
- 2 ответа
- 927 просмотров
-
- 8 ответов
- 2 894 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 243 просмотра
-
- 2 ответа
- 1 315 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 410 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 468 просмотров
-
- 3 ответа
- 1 679 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Labian
Друзья, подскажите идею реализации экранного джостика в FMX. Пытался найти готовое решение, но гугл ничего не выдал.
Реализацию самого джостика вижу так:
За основу взять TLayout, в него положить TImage. Далее отслеживать нажатие, и при перемещении мыши двигать TImage, при этом недавать выйти за рамку TLayout.(т.е. проверять их на пересечение).
Проблема, возникает когда появилась необходимость добавить еще две кнопки(Кнопки A,. Как правильно реализовать обработку нажатий этих кнопок в момент использования джостика?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.