-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 597 просмотров
-
- 0 ответов
- 604 просмотра
-
- 7 ответов
- 1 206 просмотров
-
- 2 ответа
- 924 просмотра
-
- 8 ответов
- 2 891 просмотр
-
- 0 ответов
- 1 239 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 313 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 407 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 466 просмотров
-
- 3 ответа
- 1 675 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Labian
Друзья, подскажите идею реализации экранного джостика в FMX. Пытался найти готовое решение, но гугл ничего не выдал.
Реализацию самого джостика вижу так:
За основу взять TLayout, в него положить TImage. Далее отслеживать нажатие, и при перемещении мыши двигать TImage, при этом недавать выйти за рамку TLayout.(т.е. проверять их на пересечение).
Проблема, возникает когда появилась необходимость добавить еще две кнопки(Кнопки A,. Как правильно реализовать обработку нажатий этих кнопок в момент использования джостика?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.