Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 124


  2. chaplin.u@gmail.com

    chaplin.u@gmail.com

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      275


  3. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 185


  4. enatechno

    enatechno

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2016 во всех областях

  1. Да печально что фирма в прошлом году обьявила про движение в сторону мобильных платформ а в этом свернула на Линукс сервера. Так и не сделали компилятор под Х86
    2 балла
  2. Недавно Ярослав писал про https://allsoft.ru/offers/c-builder-berlin-so-skidkoy/?clear_cache=Y Смотрели тут?
    1 балл
  3. ну да. все мы на жизненном опыте живем. и, кстати, нельзя руками проверять, есть ли ток в розетке. есть повод проверить... не могу понять, в чем разница хранения ссылок на объекты в указателях listView и в указателях других списков? или это были не объекты, а голые текстовые строки Text и Detail? я вот тоже могу рассказать пару историй наоборот, где до-меня-разработчики (замечу, на десктопе, где дури хватит на все) хранили данные в гриде на форме и, соответственно, в другом приложении, где понадобилась эта функциональность, им пришлось тащить форму (hidden! ) и дата-модуль, к которому она цеплялась, и еще специальными костылями ограничивать функциональность формы для второго приложения, а костыли лежали - правильно, в глобальных переменных в первом приложении. при этом программа работала шустро, все всех устраивало, кроме тех, кто пытался допилить дополнительный функционал как результат, пришлось переписывать целиком.
    1 балл
  4. #WAMACO

    Крякнутая версия XE8

    Абсолютно согласен! У меня есть приятель, который достаточно обеспеченный человек (выше намного по доходам среднего жителя России), так вот у нас с ним постоянные споры за кружкой пива! Он говорит, я принципиально даже 10 рублей не заплачу за любой софт, пользуется всем софтом крякнутым! И обратная сторона, знакомый с доходом 60-70 тыс.рублей, копит, откладывает, но всегда покупает лицензию! Так что вот так... Ну а стоимость, дело относительное... iPhone - дорогой? дорогой! но можно обойтись! Но я жду iPhone 7 и готов заплатить столько сколько надо! Delphi Professional - дорогая? Дорогая, но если это применяется в работе и отбивается, то почему нет! Потребность определяет все!
    1 балл
  5. Rusland, вот обсуждение и код оттуда BroadcastReceiver:= TCSBroadcastReceiver.Create(nil); BroadcastReceiver.OnReceive:= BroadcastReceiverOnReceive; BroadcastReceiver.RegisterReceive; BroadcastReceiver.Add('android.intent.action.PHONE_STATE'); BroadcastReceiver.Add('android.intent.action.NEW_OUTGOING_CALL'); а если попробовать: BroadcastReceiver.Add('android.os.action.POWER_SAVE_MODE_CHANGED');
    1 балл
  6. noisy

    Version Control

    Я использую Git ( репозитории на Github и Bitbucket), но не использую встроенные средства RAD, в ранних версиях их не было, да и сред разработки несколько... Использую консоль, а если совсем лень, то мышкой кликаю в https://www.sourcetreeapp.com/
    1 балл
  7. Brovin Yaroslav

    Увеличение формы

    Добрый вечер, Я бы расположил в корень формы TScaledLayout и менял его масштаб. Все компоненты формы разместил, естественно, в TScaledLayout. Если нужна прокрутка, то просто менял позицию TScaledLayout.
    1 балл
  8. По идеи если вы хотите, чтобы у вас тулбар распологался сверху относительно всего остального, то TMultiView и TargetControl должны лежат в отдельном контейнере. Например так: Потому что TMultiView в режиме Drawer распологается в ручную относительно своего родителя. На моем примере Drawer будет вытянут по высоте Layout1. Если же TMultiView лежит на форме, то он будет растягиваться по высоте формы.
    1 балл
  9. Задержка пропадает, если использовать этот код в TForm.OnShow? var Buffer: TBitmap; begin // Draw to Bitmap force to load all styles, measure size, build font-glyphs etc Buffer := TBitmap.Create(1, 1); try Buffer.Canvas.BeginScene; try MultiView.PaintTo(Buffer.Canvas, Control.LocalRect); finally Buffer.Canvas.EndScene; end; finally Buffer.DisposeOf; end;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...