Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Jeysi Z

Неправильно отображается 3D линия

Вопрос

Здравствуйте, для проекта понадобилось рисовать линии в 3d графике, но возникла такая проблема, можете подсказать, что не так?

Вот часть кода

procedure TForm2.Sphere1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D);
var v1,v2:TPoint3D;
begin
  if Context.BeginScene then
  try
    v1:=TPoint3D.Create(Sphere1.Position.X,Sphere1.Position.Y,Sphere1.Position.Z);
    v2:=TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z);
    Context.drawline(v1,v2,1,TAlphaColorRec.Black);
  finally
    Context.EndScene;
  end;
end;

На изображении результат работы программы.

Снимок1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Координаты v1,2 в осях сцены, а рендер происходит для первой сферы. Таким образом, глобальные координаты сфер, вы привязываете к сфере1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Огромное спасибо, всё понял, теперь в центр Viewport3D ставлю Dummy и на нём делаю рендер.

Изменено пользователем Jeysi Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Jeysi Z
      Здравствуйте. Для проекта понадобилось мышью перемещать TSphere по линии, нарисованной с помощью Drawline. Не подскажите, как можно реализовать такое движение строго вдоль линии. Хотя, был бы благодарен если бы помогли понять обычное движение 3d объектов. Заранее спасибо.
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как писать что-то в процедуре render на context?
    • От Ilya.Z
      Добрый день, может туплю, или не туда копаю.. есть ли Firemonkey более менее стандартный способ рисовать на поверхности  3D фигур?
      в частности интересует сфера, есть две координаты, нужно провести чрез них линию, так что бы бы она легла на поверхность, или начертить фигуру так же лежащую на поверхности.
      или надо копать в глубь математики, и разбивать на множество отрезков, расчитывать каждую координату для каждой точки и т.д.
      ну а заливка фигур как понимаю только через материалы доступна в 3D, но можно залить ограниченную область на поверхности тогда ?
      нашел очень симпатичный пример на youtube от QuarkCube - Sketch3d, но там интерактивное рисование мышкой, и каждая линия это множество примитивов, все красиво но не совсем то )
      пытаюсь рисовать скажем планету, и показать на ней треки, области, точки:) 
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, для проекта понадобилось рисовать разные 3d линии в зависимости от значения переменной, сначала решил проверить на совсем простом примере, но сразу возникли проблемы. В общем, в процедуре render организован case для переменной stage, в зависимости от её значения должны рисоваться разные линии, но этого не происходит, рисуется только первоначальная линия. 
      Вот код процедуры :
      procedure TForm2.Dummy1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D); var i:integer; begin case stage of 1:begin if Context.BeginScene then try Context.Clear(TAlphaColorRec.White); Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,3,0),TPoint3D.Create(3,-3,0),1,TAlphaColorRec.Black); finally Context.EndScene; end; end; 2:begin if Context.BeginScene then try Context.Clear(TAlphaColorRec.White); Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,0),TPoint3D.Create(-3,-3,0),1,TAlphaColorRec.Black); finally Context.EndScene; end; end; end; end;  Вот скрины работы программы. Снизу отображается значение переменной stage.

      Заранее спасибо.
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, начал делать проект о сечениях, нарисовал на viewport3D куб, поставил на грани несколько сфер и соединил их линиями (это была часть задумки). Потом решил добавить всему этому вращение, но когда начинаю вращать всё, что рисовалось в рендере пропадает, причём при отдалении камеры всё нормально. Не подскажете, как можно это исправить?
      Вот код рендера:
      procedure TForm2.Dummy1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D);
      begin
      if Context.BeginScene then
          try
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,3),TPoint3D.Create(3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,3),TPoint3D.Create(3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,3,-3),TPoint3D.Create(-3,3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,-3,-3),TPoint3D.Create(3,-3,3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(-3,-3,3),TPoint3D.Create(-3,-3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(3,3,3),TPoint3D.Create(3,3,-3),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(Sphere1.Position.X,Sphere1.Position.Y,Sphere1.Position.Z),
            TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z),1,TAlphaColorRec.Black);
            Context.DrawLine(TPoint3D.Create(Sphere3.Position.X,Sphere3.Position.Y,Sphere3.Position.Z),
            TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z),1,TAlphaColorRec.Black);
          finally
            Context.EndScene;
          end;
      end;
      Вот код вращения
      procedure TForm2.Viewport3D1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
        Y: Single);
      begin
          if ssleft in shift then
          begin
            Dummy2.RotationAngle.X:=Dummy2.RotationAngle.X-((Y-rot.Y)*0.3);
            Dummy2.RotationAngle.Y:=Dummy2.RotationAngle.Y-((X-rot.X)*0.3);
            Rot:=PointF(X,Y);
          end;
      end;
      Процедура масштабирования
      procedure TForm2.Viewport3D1MouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState;
        WheelDelta: Integer; var Handled: Boolean);
      begin
        CameraZ.Position.Z:=CameraZ.Position.Z+WheelDelta/40;
      end;
      На изображениях показано как работает программа


      И ещё один вопрос если позволите. Обнаружил, что если ставить отображение камеры и объектов на viewport3d как screen, то не получается сменить стандартную камеру. Можно ли это исправить?
      Заранее спасибо.
    • От fima
      Здравствуйте. Может кто из форумчан подскажет, как реализовать сабж. Нашла видео на ютубе, но там перемещение сферы по объекту Plane. А как реализовать перемещение по всей сцене? Допустим на сцене есть только один объект TCube, как его переместить мышкой в нужную позицию?
    • От Maximus
      Доброго всем времени суток. Хочу снова поднять вопрос про отрисовку линий на канве, обсуждавшейся здесь
      С горизонтальными и вертикальными линиями проблем нет, при смещении на половину от толщины линии всё прекрасно выглядит. Однако при отрисовке линий под различными углами такой финт не проходит: слева VCL, справа FMX

      Линия всё так же размазывается, в итоге визуально утолщается и становится не такой чёткой.
      Как всё же добиться такого же результата как на VCL? Интересует только Windows.
      const OFFSET_LINE = 0.5; ... Image.Bitmap.Canvas.BeginScene; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Image.Bitmap.Canvas.Stroke.Thickness := 1.0; Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.DrawLine( PointF(10.0 - OFFSET_LINE, 10.0 - OFFSET_LINE), PointF(500.0 - OFFSET_LINE, 500.0 - OFFSET_LINE), 1.0); Image.Bitmap.Canvas.EndScene;  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...