Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Alexander

Пользователи
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alexander стал победителем дня 14 июля 2016

Alexander имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

1 881 просмотр профиля
  1. График значений для начала постройте, оцените разброс значений. Возможно всё не так плохо
  2. Если постоянно необходимо держать combobox раскрытым, то лучше уж использовать другой компонент, например, listbox. А его уже либо показывать, либо скрывать
  3. Alexander

    Canvas,

    Циклы проверьте, For n:= 0 to n-1 do
  4. Чудес не бывает, либо в отладчике смотрите какое значение stage, либо в render выводите stage на экран. И не видно кода, как происходит перерисовка после изменения stage, думаете изменение переменной автоматически перерисует сцену?
  5. Координаты v1,2 в осях сцены, а рендер происходит для первой сферы. Таким образом, глобальные координаты сфер, вы привязываете к сфере1
  6. Во-первых, учитывайте половину размера кнопки. Во-вторых, использовать математический пересчёт относительно положения panel1 на форме
  7. Проверка видимости кодеков для приложения if TMediaCodecManager.IsCodedExists(Data.Files[0]) then Memo1.Lines.Add('Кодек зарегестрирован') else Memo1.Lines.Add('Кодек не зарегестрирован'); а ваши *.mpg из проводника запускаются для просмотра?
  8. Справка скудна, но интуиция подсказывает, что последний параметр очень важен для заполнения
  9. Если гора не идёт к..... Может тогда в базу загрузить "пустышку"?
  10. Через правую кнопку мыши обновите окно Livebinding
  11. У меня нет таких проблем. попробуйте изменить параметры TLight
  12. Y1 :=ListBox1.AniCalculations.ViewportPosition.Y; Y2 := ListBox1.AniCalculations.ViewportPosition.Y + ListBox1.Height; for I := 0 to ListBox1.Count-1 do if ListBox1.ListItems[i].IsVisible then if (ListBox1.ListItems[i].Position.Y>=Y1) and (ListBox1.ListItems[i].Position.Y<=Y2) then Caption := Caption +'|'+ IntToStr(i); Альтернативный вариант с уточнением
×
×
  • Создать...