-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 592 просмотра
-
- 0 ответов
- 602 просмотра
-
- 7 ответов
- 1 205 просмотров
-
- 2 ответа
- 921 просмотр
-
- 8 ответов
- 2 888 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 236 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 313 просмотра
-
- 0 ответов
- 1 405 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 464 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 673 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
Labian
Друзья, подскажите идею реализации экранного джостика в FMX. Пытался найти готовое решение, но гугл ничего не выдал.
Реализацию самого джостика вижу так:
За основу взять TLayout, в него положить TImage. Далее отслеживать нажатие, и при перемещении мыши двигать TImage, при этом недавать выйти за рамку TLayout.(т.е. проверять их на пересечение).
Проблема, возникает когда появилась необходимость добавить еще две кнопки(Кнопки A,. Как правильно реализовать обработку нажатий этих кнопок в момент использования джостика?
Ссылка на комментарий
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.