Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Скорость обновления окна программы


AngryOwl

Вопрос

Возник следующий вопрос:

Допустим есть "сложная" форма, внешний вид которой должен быть нестандартным и на которой расположено N-ное количество компонент (исходим из того, что их много, некоторые из них - динамические, например - вывод видео с камеры).
"Нестандартный вид" подразумевает: наличие тени у формы, измененный внешний вид, отличный от вида по умолчанию в любой ОС.

Непосредственно вопрос звучит так.
Какая из двух следующих реализаций будет работать быстрее (отрисовка/обновление этой формы при обновлении компонент: текста, списков, вывод видео и т.д.):

Оба вида форм предопределяются в стиле.

ВАРИАНТ 1.
- Тень формы реализована в виде компонента TImage с подгруженным PNG изображением.
- Контур формы реализован компонентом TRectangle с "окантовкой" и заливкой прямоугольника заданным цветом (все без градиентов)
- Шапка формы реализована вторым прямоугольником TRectangle без "окантовки", но с заливкой другим цветом (без градиента)

ВАРИАНТ 2. Вся форма задана одним объектом TStyleObject в котором в качестве свойств установлены:
- SourceLookup - ссылка на PNG-изображение в данном стиле
- SourceLink - создан TBitmapLink, у которого заданы свойства CapInsets и SourceRect

Внешний вид у них будет практически одинаковый (хотя во втором случае он будет более корректным на любой ОС и при использовании любой видео-карты, чего не скажешь о первом варианте).
Однако, интересует именно СКОРОСТЬ отрисовки в обеих случаях!
Интересует именно теория, с точки зрения реализации самой FMX.

З.Ы. Предполагаю, что вопрос больше к разработчикам FMX, но возможно у кого-то уже есть опыт работы с подобными задачами...

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы

Во первых все зависит от размеров формы

Во вторых тень сделанная с помощью PNG работает быстрей, чем тень отрисованная эффектами FMX

В третьих чисто теоретически работа со стилями, тем более 9.png, будет кушать больше ресурсов чем залить область через FillRect 

Я бы реализовывал первым вариантом (более гибкий и простой в реализации)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...