- 0
Viewport3D в полразмера на Retina iOS
-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 498 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 489 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 396 просмотров
-
- 4 ответа
- 2 594 просмотра
-
- 0 ответов
- 877 просмотров
-
- 8 ответов
- 2 061 просмотр
-
- 1 ответ
- 1 353 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 494 просмотра
-
- 0 ответов
- 974 просмотра
-
- 15 ответов
- 3 764 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
golomeen
Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
На win32 и подавно все ок
Seattle, Ios 9.3.1
Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.