- 0
Viewport3D в полразмера на Retina iOS
-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 358 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 349 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 206 просмотров
-
- 4 ответа
- 2 184 просмотра
-
- 0 ответов
- 761 просмотр
-
- 8 ответов
- 1 775 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 231 просмотр
-
- 3 ответа
- 1 296 просмотров
-
- 0 ответов
- 873 просмотра
-
- 15 ответов
- 3 474 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
golomeen
Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
На win32 и подавно все ок
Seattle, Ios 9.3.1
Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.