Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 124


  2. Kitty

    Kitty

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      792


  3. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      842


  4. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 187


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2016 во всех областях

  1. Для C++ Builder: 1. Project -> Options, and setting the C++ Linker option "Link with Dynamic RTL" to false 2. Project -> Options, where you can set the Packages - Runtime Packages option "Link with runtime packages" to false Если у вас C++ Builder Seattle и осталась ошибка с BORLNDMM.DLL значит вы не установили Update 1. Подробности бага тут: https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=170083&tstart=0
    2 балла
  2. Компонента, который умеет масштабировать изображение и перемещать изображение пальцем, нету. Поэтому такой придется сделать самостоятельно. Я бы не стал брать TImage за основу, так как на всех мобильных платформах у TBitmap есть ограничение на максимально допустимый размер. Он равен максимально допустимому размеру текстуры на текущем устройстве и зависит от возможностей телефона. А так как исходник карты может быть очень большим, то карта просто не поместиться в TBitmap. Чтобы хранить большее изображение нужно использовать TBitmapSurface. Самый лучший вариант это хранение карты по частям и до загрузка требуемых частей по мере прокручивания карты и изменении масштаба. При таком подходе можно будет части хранить в TBitmap и использовать отрисовку штатным способом TCanvas.DrawBitmap. Если части больше не отображаются, то их можно будет выгружать, чтобы не занимать лишнюю память.
    2 балла
  3. Черновой вариант, использую в Windows. На сколько адаптировано к Android не знаю, не компилил procedure TMap.FullScreen(Image:TImage;Tile:TOSMTile); var I: Byte; j: Integer; BMPTile, BMPImage:TBitmap; rctIn, rctOut:TRectF; S:String; begin rctOUT:= TRectF.Create(0,0,255,255); BMPImage := TBitmap.Create; BMPImage.Width := Round(Image.Width); BMPImage.Height := Round(Image.Height); BMPTile := TBitmap.Create; if not DirectoryExists(FPathTile+IntToStr(Tile.Zoom)) then ForceDirectories(FPathTile+IntToStr(Tile.Zoom)); for I := 1 to FTileWidth do for j := 1 to FTileHeight do begin S:= FPathTile+format('%d\%d\%d.png',[Tile.Zoom,Tile.TileX+i-1,Tile.TileY+j-1]); while Assigned(FHTTP) and not FileExists(S) do begin if not DirectoryExists(FPathTile+IntToStr(Tile.Zoom)+'\'+IntToStr(Tile.TileX+i-1)) then ForceDirectories(FPathTile+IntToStr(Tile.Zoom)+'\'+IntToStr(Tile.TileX+i-1)); LoadURLToFile(S, 'http://b.tile.openstreetmap.org/'+format('%d/%d/%d.png',[Tile.Zoom,Tile.TileX+i-1,Tile.TileY+j-1]), FHTTP); end; if FileExists(S) then begin rctIn := TRectF.Create(256*(i-1),256*(j-1),256*(i),256*(j)); BMPTile.LoadFromFile(S); BMPImage.Canvas.BeginScene(); BMPImage.Canvas.DrawBitmap(BMPTile,rctOut,rctIn,100,True); // BMPImage.Canvas.Fill.Kind := TBrushKind.None; // BMPImage.Canvas.DrawRect(TRectF.Create(0,0,FScreenWidth, FScreenHeight),0, 0, AllCorners, 100); BMPImage.Canvas.EndScene; end end; Image.Bitmap:= TBitmap.Create; Image.Bitmap.Clear($FFFFFFFF); Image.Bitmap.Assign(BMPImage); end;
    1 балл
  4. пересылать в виде JSON добавить в проект оба файлика отсюда uses XSuperObject; rec: TMyRecord; S: String; //record to Json S := TSuperRecord<TTestRec>.AsJSON(rec); //Json to record rec := TSuperRecord<TTestRec>.FromJSON(JsonString);
    1 балл
  5. Во-первых, сам компонент здесь ни при чем. Во-вторых, ограничение 1000 бесплатных запросов (а не сессий) в день касается Google Places API for Android, а не самого Google Maps Android API Пруфлинк https://developers.google.com/maps/pricing-and-plans/?hl=ru
    1 балл
  6. Ra72

    Публикация в русском магазине

    Ссылка появилась через несколько дней. Уж не знаю само собой или помогло обращение в поддержку Apple. Ссылка не совпадает с указанной в iTunes Connect.
    1 балл
  7. Andrey Efimov

    Сервис, фоновый режим

    Пожалуйста, научитесь пользоваться форумом и справкой, а также не забывайте про примеры, идущие вместе со студией. Вот вам для начала Сервис(служба) Остальное есть в моей подписи.
    1 балл
  8. Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio RX): fgx_0.7.1.74.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate - QIWI: 4890 4941 7671 0929 Описание Эта версия включает в себя следующий набор компонентов: Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast (UPDATED) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink TfgProgressDialog - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений TfgToast: Добавлена реализация для iOS платформы. С эмулирована очередь тостов. Другими словами, при быстрой отправки несколько тостов, они будут показываться последовательно согласно заданным интервалом отображения тоста. Добавлены глобальные настройки, позволяющие настроить внешний вид всех тостов в рамках приложения: TfgToast.DefaultBackgroundColor, TfgToast.DefaultMessageColor и TfgToast.DefaultPadding Исправлена ошибка, которая не меняла цвет текста тоста, если тост без картинки. Обновлен пример ToastsDemo
    1 балл
  9. В FireMonkey TBitmap имеет верхнее ограничение на размеры хранимого изображения, ограниченные максимально допустимым размером текстур в текущей платформе. Узнать максимальную ширину и высоту можно так: var MaxWidthHeight: Integer; begin MaxWidthHeight := TCanvasManager.DefaultCanvas.GetAttribute(TCanvasAttribute.MaxBitmapSize); end;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...