Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Дмитрий Потапов

[РЕШЕНО]: Как отловить кнопки пульта ДУ

Вопрос

Задался идеей написания IPTV приложения "для себя", в котором при желании смог бы реализовать что-то необходимое и удалить то, что не нужно.

Собственно вопрос в другом: Я написал простое приложение, которое отлавливает коды кнопок с пульта, приложение по сути самое банальное, использует OnKeyDown и OnKeyUp (чисто для теста). И по нажатию на кнопку на пульте высылает например в Memo или ListBox Информацию о нажатой кнопке (включая ее код).

Но суть в том, что далеко не все кнопки таким образом распознаются. Для примера:

Кнопки громкости, назад, домой, увеличение\уменьшение громкости, стрелки(влево, вправо, вверх, вниз) и центральная кнопка (по совместительству OK).

Цифры все определяются, как одна - 0

Кнопки, которые не определяются (не срабатывает событие, ибо если был бы неизвестен код, то думаю, в таком случае получил бы все, кроме кода кнопки), но по нажатию кнопки, которая не определяется приложением - ничего не происходит вообще.

 

Вопрос: Есть ли возможность как-то "научить" приложение распознавать эти кнопки? (Я где-то читал, может даже и здесь, что это все так реализовано именно на уровне самого FireMonkey, будто этих кнопок вообще не существует).

Если эта тема уже поднималась на форуме или вопрос очень просто решается - извиняюсь)

Решение: http://fire-monkey.ru/topic/5624-как-отловить-кнопки-пульта-ду/?do=findComment&comment=36399

 

Изменено пользователем Дмитрий Потапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я уже поднимал эту тему, поищите по AndroidTV, но тоже не смог побороть проблему. Проблема вроде именно в FMX, где то в исходниках даже видел некий массив "разрешенных" кнопок. Но занимался этим эпизодически, потом вообще забил. Если докопаетесь до истины - будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

В общем удалось решить проблему с кнопками пульта. Теперь приложение распознает все кнопки с пульта. Если кому-то нужно, прикрепил архив. (Delphi 10.3.1 Rio)

 

Спойлер

 

Установка: (архив содержит pas файлы, которые я просто перекинул в папку с dcu), а именно: Диск:\ПутьДоСтудии\lib\android\release (Пример: C:\Program Files\Embarcadero\Studio\lib\android\release).

Предварительно (либо переименовав, либо вообще удалив соответствующие DCU-файлы. Лучше переименовать).

 

fmx_androidkey_fix.zip

Изменено пользователем Дмитрий Потапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
25 минут назад, Дмитрий Потапов сказал:

В общем удалось решить проблему с кнопками пульта. Теперь приложение распознает все кнопки с пульта. Если кому-то нужно, прикрепил архив.

fmx_androidkey_fix.zip 81 \u043a\u0411 · 0 downloads

Спасибо! Посмотрел diff - как и предполагал, Эмбаркадера поленилась скопипастить все коды, видимо в буфер обмена у них влезла только часть 😉 Ну как так то?

image.thumb.png.c3b0ea4f7f909a028e82b546638c3133.png

 

Спасибо вам за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В общем. Embarcadero решились таки исправить проблему с кнопками сами и теперь приложение у меня работает нормально, все кнопки с пульта отлавливаются и коды приходят, но все же бегло просмотрел файлы и сразу же наткнулся на то, что не все кнопки были добавлены, ибо у Google коды кнопок идут от 0 до 285, а вот Embarcadero добавили только от 0 до 221, не знаю, почему не добавили все.

Используемая версия IDE: Rio 10.3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
44 минуты назад, Дмитрий Потапов сказал:

В общем. Embarcadero решились таки исправить проблему с кнопками сами и теперь приложение у меня работает нормально, все кнопки с пульта отлавливаются и коды приходят, но все же бегло просмотрел файлы и сразу же наткнулся на то, что не все кнопки были добавлены, ибо у Google коды кнопок идут от 0 до 285, а вот Embarcadero добавили только от 0 до 221, не знаю, почему не добавили все.

Используемая версия IDE: Rio 10.3.2

Ну вот в этом вся Эмбаркадера ( Типа нам кнопки больше 221 точно не понадобятся. Ощущение что они не среду разработки делают, а какое то прикладное приложение для не очень умных пользователей.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 09.07.2019 в 16:36, Евгений Корепов сказал:

Спасибо! Посмотрел diff - как и предполагал, Эмбаркадера поленилась скопипастить все коды, видимо в буфер обмена у них влезла только часть 😉 Ну как так то?

 

 

Интересно, это лень или сознательное вредительство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Эрик Шакиров
      Привет всем! Кто нибудь может подсказать как реализовать анимацию переходов между формами в Android без использования TabControl? Или подсказать в какую сторону "рыть"
    • От Павел Блажеев
      Добрый день. Очень нужна Ваша помощь. 
      Мне необходимо сделать координатную сетку в виде точек. При масштабировании панели количество точек должно изменяться . 
      Хочу все это сделать на канве панели. Унаследовал класс и переопределил procedure   Paint; override;
        Tfield = class(TPanel)
            Constructor Create( parent: TFmxObject);
              procedure   Paint; override;
              Procedure   OnMyClick (Sender: TObject);
          end;

      В теле метода я пробовал рисовать. Экспериментировал и столкнулся с такой проблемой. Ничего не отображается. Нет никаких изменений.
      Если я наследую не от Tpanel а от Timage то часть кода работает а часть работает очень криво. Очень хочу разобраться почему .
      {Отображается сразу}
      for a:=1 to 1000 do
            begin
              self.Canvas.Fill.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,1,10,10),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),round(self.Height-9),round(self.Width), round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(round(self.Width-9),1,round(self.Width), 9),self.AbsoluteOpacity);
               self.Canvas.FillEllipse(rect(1,round(self.Height-9),10, round(self.Height)),self.AbsoluteOpacity);
            end;
       
      {Отображается только после того как я проскролю Scrollbox на котором лежит панель в крайнее нижнее правое положение}
            self.Canvas.Stroke.Color:=  TAlphaColors.Crimson;
            self.Canvas.Stroke.Thickness:=7;
             Canvas.BeginScene;
            self.Canvas.DrawLine(PointF(20, 20), PointF(100, 50), self.AbsoluteOpacity);
             Canvas.EndScene;
      Подскажите пожалуйста, почему не работает такое с панелью?  Как правильно рисовать на панели? 
      Почему в случае с имейджем все работает так некорректно?  Почему работает только после скрола? 
      Каким способом мне лучше сделать координатную сетку? состоящую из точек как в режиме Design?

       


    • От Дмитрий Потапов
      Приветствую. Имеется необходимость получить список всех видимых (GUI) компонентов, установленных в Delphi. Я видел где-то, что можно как-то попробовать через ToolsAPI это сделать, но ничего толкового на эту тему так и не нашел. Может есть у кого мысли по этому поводу?
      Если возникнет вопрос: для чего тебе это?
      Ответ: Для приложения LivePreview, которое идет вместе со студией для того, чтобы видеть то, что размещаю на форме непосредственно на устройстве.

      Спасибо!
    • От Светлана
      Ну всё в принципе как всегда, либо я барашка, либо лыжи не едут)
      А всё просто - я хочу, чтобы пока данные с сервера загружались по клику кнопки, пользователю элементарно был отклик в виде крутящейся какой нибудь фигни и он видел, что процесс идёт и что прога не зависла и никуда лишний раз не тыкал.
      Пока что для тестов сделала элементарно кнопку Update (speedbutton с image), данные элементарно грузятся и отображаются в GridPanel, а поверх него, чтоб пользователь и не смог куда либо тыкнуть, замостила панелькой с Image, вращаемой по таймеру (всё это дело наверху Visible:=false). И когда клацаем по кнопке Update, то панельку сверху грида делаю отображаемой и запускаю таймер, потом этот же обработчик/процедура грузит данные, а по окончанию останавливаем таймер и скрываем полупрозрачну, еще кстати, панельку. Аля вот так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin //отображаем лого загрузки P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; //с запуском таймера GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется //и скрывае лого загрузки Timer_load_rotate.Enabled := false; //уже в обратном порядке P_showLoad.Visible := false; end; иии... ни черта не происходит как я хочу(
      Это лого вообще в итоге не отображается, а если убрать его скрытие, то оно у нас отобразится уже только тогда, когда всё загрузится. Логика мне стала подсказывать, что следовало его как то отобразить выполнив в параллельном асинхронном потоке аля так:
      procedure TForm1.SB_DataUpdateClick(Sender: TObject); begin TThread.Queue(TThread.Current, //TThread.Queue TThread.Synchronize ForceQueue procedure() begin P_showLoad.Visible := true; Timer_load_rotate.Enabled := true; end); GetDeD_List(DE_set.Date); //процедура загрузки и отображения чего нам надо, которая весьма долго выполняется end; И опять оно отображается только после того, как всё загрузится и проработает вся процедура. И уже чего только не пробовала и Synchronize и ForceQueue; и через TTask.Run и |task := TTask.Create(procedure () ... и т.д.| ничего не подходит, вот хоть убейся это всё дело будет отображаться только после полной отработки процедуры клика. Может я не в том направлении вообще рою и это как то по другому делается? Может я еще пока отлаживаю на Win32, а не всё на android, а там вот пара вариантов и норм на нём работают? Но чтот я никак не могу понять, что к чему... должно же быть как то просто, а я чтот никак не могу понять как(
    • От ComAlex
      Goоgle Play перестает поддерживать 32-bit Android-приложения c 01.08.2019.
      А выкладывать в Goоgle Play новые УЖЕ нельзя.
      Последние же Delphi XE не позволяют создать 64-bit Android-приложения.
      Кто знает, когда появится новая версия с поддержкой 64 - bit? Говорили, что в конце лета, но лето кончилось
    • От ComAlex
      Здравствуйте, господа программисты!
      Пытаюсь протестировать Android приложение на любом эмуляторе.
      Всегда одна ошибка "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      Понимаю, что ссылок много по данной теме в интернете, но ни одна не помогла.
      Использую Embarsadero Delphi 10.3
      При компиляции на реальный телефон всё работает
      При компиляции на эмулятор даже пустого приложения выдается та же ошибка
      "Unable to create process: Performing Streamed Install"
      В чем проблема? Хотя бы в какую сторону копать?
    • От Татьяна
      Здравствуйте!
      Как можно из Android приложения узнать электронный адрес пользователя gmail (если он был настроен, конечно). Где-то же он сохраняется, если Google Play знает.
    • От msp888
      Всем привет! 
      У меня уже несколько лет работают приложения под Windows и под Andriod, в которых выполняется обмен данными по локальной сети по протоколу TCP-IP. Теперь вот мне понадобился прием multicast-пакетов по протоколу UDP. Под Windows всё работает замечательно, а вот под Android ничего принять не могу... 
      Подскажите чего не хватает, или дайте ссылку на пример, где уже реализовано подобное...
      Вот выдержки из кода:
      // переменные FSocket:TSocket; FiAR:IAsyncResult; FasyncWE:TMultiWaitEvent; data:TBytes; res:TWaitResult; WifiLock: JWifiManager_WifiLock; MulticastLock: JWifiManager_MulticastLock; ... // регистрация в группе procedure AddMemberShip(MultiAddr, InterfaceAddr:Cardinal); var Mreq:ip_mreq; begin fillchar(Mreq, SizeOf(Mreq), 0); move(MultiAddr, Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr)); move(InterfaceAddr, Mreq.IMR_Interface.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_Interface.S_addr)); CheckSocketResult(setsocketoption(FSocket.Handle, IPPROTO_IP, IP_ADD_MEMBERSHIP, Mreq, SizeOf(Mreq)), 'setsockopt:IP_ADD_MEMBERSHIP'); end; ... // permission... ACCESS_COARSE_LOCATION ACCESS_FINE_LOCATION ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE CHANGE_CONFIGURATION CHANGE_NETWORK_STATE CHANGE_WIFI_MULTICAST_STATE CHANGE_WIFI_STATE INTERNET READ_CALENDAR READ_EXTERNAL_STORAGE WRITE_CALENDAR WRITE_EXTERNAL_STORAGE WAKE_LOCK ... // настройка wi-fi WifiLock.acquire; MulticastLock.acquire; ... // создание и настройка сокета FSocket:=TSocket.Create(TSocketType.UDP); FSocket.Bind(TNetEndpoint.Create(ServerIP, ServerPort)); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 1).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 2).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 78).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); ... // Прием данных в потоке... FiAR:=FSocket.BeginReceiveFrom; FasyncWE:=FiAR.AsyncWaitEvent; res:=FasyncWE.WaitFor; if res = wrSignaled then data:=FSocket.EndReceiveBytesFrom(FiAR); // Прием  
    • От Brovin Yaroslav
      Хочу поделиться с вами знаковой новостью для развития библиотеки FGX Native. Официально выпущено первое Андроид приложение в Google Play Market. 
      Это приложение разработано Станиславом(@sinuke) для учащихся лицея по специальности "Почтовая связь". Оно одновременно является и полным конспектом, который всегда под рукой, и системой проверки своих знаний.
      Полностью разработано на Delphi и стандартных компонентах альфа версии FGX Native 0.9.7.0 в Delphi 10.3 Community Edition. Быстрые списки, гибкая разметка, продвинутая навигация, анимации переходов, поддержка тем и многое другое. Это лишь малая часть того, что было задействовано из текущих возможностей библиотеки.
      Приложение опубликовано в Google Play Market. Вы можете уже прямо сейчас скачать и протестировать приложение самостоятельно, загрузив его по ссылке (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sinukeapps.post).
      Оставляйте свои комментарии и предложения. Они помогут сделать приложение лучше, а FGX Native еще удобнее и стабильнее.
      Релиз первого приложения с использование библиотеки FGX Native - это результат огромной работы, проделанной за эти годы. В тоже время, это сигнал того, что библиотека обладает достаточным минимумом для создания типовых Андроид приложений.
      Ну, и пожалуй самое приятное, это то, что библиотека готова к бета тестированию, которое откроется в ближайшее время.  О начале закрытого бета тестирования будет сообщено позже.
      Отдельное спасибо участникам закрытого альфа тестирования за поддержку, тестирование и идеи по улучшению библиотеки. В настоящее время участниками тестирования ведутся и другие интересные проекты на базе FGX Native, о которых я расскажу позже.
      Следите за новостями.
      Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sinukeapps.post Автор: Станислав Игнатович @sinuke Минимальные системные требования: Android 5.0 и arm v7         
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...