• 0
Авторизация  
Вадим Смоленский

Одновременное использование TFloatAnimation и TShadowEffect

Вопросы

Мастерю из TRectangle всплывающую подсказку с тенью и анимацией (увеличиваю Opacity от 0 до 1). Без TFloatAnimation тень нормально отображается, а с анимацией пропадает. Действительно ли здесь есть какие-то ограничения, или проблему можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Пока эксперты размышляли, нашел решение сам. Эффекты нужно было просто разнести по времени - мне ведь не нужна тень, пока идет анимация, тень можно налепить по ее окончании. Два обработчика событий для TFloatAnimation решили вопрос: по OnProcess свойство Enabled компонента TShadowEffect устанавливается в False; по OnFinish - в True.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Вадим Смоленский
      Наткнулся на странное поведение FMX-приложений под Windows. Если развернуть окно приложения на весь экран, потом воспользоваться системной кнопкой "Свернуть все окна" (в правом нижнем углу экрана) и после этого опять вызвать окно приложения, то оно выводится уже не развернутым, а обычным. Появились недовольные таким поведением пользователи. Можно ли их чем-нибудь утешить?
    • От Вадим Смоленский
      Когда мое приложение для Windows компилировалось в Delphi 6, линуксоиды успешно запускали его в Wine. Рапортовали, что неидеально, но работать можно. Теперь, после перевода на FireMonkey, один тестировщик попробовал запустить его в Wine 3.0 и сообщает:
      "Результат неутешителен - программа в нём практически не работает. Интерфейс сломан, кнопки интерфейса не нажимаются (в большинстве; а если и нажимаются, то возникают всякие ошибки)."
      Не сталкивался ли кто-нибудь здесь с этой проблемой? Я тихо надеюсь, что существует некая волшебная кнопка, которая поможет всё наладить.
      Приложение использует FireDAC и SQLite. Сторонних компонентов никаких.
    • От Вадим Смоленский
      Один тестер моего проекта (один изо всей команды!) поставил меня в полный тупик. У него Windows 7, и он запускает приложение на разных компьютерах, выбирая разные темы - то с Aero, то без. Почему-то приложение выглядит у него прилично лишь при запуске с Aero; при запуске же с базовой темой наблюдаются искажения отрисовки и функциональные нарушения. А на одном компьютере с Aero-темой приложение может не запуститься вовсе: например, если установлено системное масштабирование шрифтов 135%. Тогда при запуске появляется сообщение об ошибке в модуле ntdll.dll.
      Не мог бы кто-нибудь разъяснить, как установка темы связана с параметрами Windows API? Можно ли как-то нивелировать эту разницу? На что вообще в таких случаях нужно обратить внимание?
    • От Вадим Смоленский
      Разрабатывая свою софтину, о сенсорных экранах я совсем не думал (отстал от прогресса). Но один тестер сейчас погонял текущую сборку на планшете. Оказалось, что почти всё работает хорошо, но в некоторых местах по нажатию пальцем отрабатывается не OnClick и не OnMouseUp, а почему-то OnMouseMove. Прежде чем изобретать велосипед, хочу спросить у знающих людей: а как вообще лучше организовывать работу с мышью/пальцем, чтобы она одинаково хорошо шла в обоих вариантах? Есть ли здесь четкие рекомендации? Вот, например, я вижу событие OnTap: стоит ли задействовать его? Или это только для мобильных платформ?
    • От Вадим Смоленский
      В своем проекте (это японско-русский словарь) мне приходится выводить на TImage.Bitmap.Canvas хранящиеся в юникоде иероглифы, причем шрифт пользователь может выбрать сам. Столкнулся с неприятным явлением: разные шрифты располагают выводимый символ на разной высоте, в результате чего иероглиф часто не вписывается в предназначенную для него область. По умолчанию принят шрифт Tahoma, с ним всё хорошо:

      Но вот шрифт Yu Mincho:

      А вот, еще хлеще, Kozuka Gothic:

      Вопрос: что за параметр регулирует вертикальное смещение, можно ли его вынуть и с ним работать?
    • От Вадим Смоленский
      Некоторые юзеры (видимо, из близоруких) прибегают к масштабированию экрана и требуют, чтобы ваше приложение тоже масштабировалось. Когда мой проект был в VCL, я смотрел на параметр Screen.PixelsPerInch и учитывал его значение в своем коде. В FireMonkey этого нет. Я пытался понять, как это делать теперь, и окончательно запутался. Microsoft на официальном сайте упоминает функцию SystemParametersInfo с параметром SPI_GETLOGICALDPIOVERRIDE, но делает оговорку, что такую конфигурацию лучше не использовать - дескать, в новых версиях Windows она не будет работать. Взамен рекомендуют функцию GetScaleFactorForDevice, но тут же заявляют, что под Windows 8 и она работать не будет, а будет работать только GetScaleFactorForMonitor. Голова кругом. Нет ли у кого, случаем, готового решения, которое работало бы на любых Windows - хотя бы от семерки до десятки?
      Еще один момент, который я не могу понять - в Windows 10 в настройках экрана, помимо масштаба в процентах, можно выбирать еще и разрешение в пикселях. По-моему, раньше такого разделения не было, хотя могу ошибаться. Связаны ли эти настройки друг с другом? И как они соотносятся со старым добрым DPI?
    • От Вадим Смоленский
      Работая в Berlin, подправил стиль для одного компонента посредством вызова "Edit Custom Style" во всплывающем меню. Потом перешел на Tokyo; потом поменял компьютер и установил на него Tokyo заново. Сейчас вижу, что компонент отображается в стиле по умолчанию. Никаких сообщений по поводу пропавшего стиля не припомню. Где мне найти и как опять подключить мой отредактированный стиль?
    • От Вадим Смоленский
      В своем проекте (это японско-русский словарь) я часто вывожу текст на TImage методом TCanvas.FillText, и результат выглядит так:

      Один из тестеров, у которого установлена Windows XP, прислал скриншот того, что выводится у него:

      Ровно такую же безобразную картину я видел у себя, когда, экспериментируя с быстродействием, вставлял в файл dpr операторы  FMX.Types.GlobalUseDX:=False или FMX.Types.GlobalUseDirect2D:=False
      То ли в XP эти установки приняты по умолчанию, то ли так сконфигурирована система у тестера. Первое, что приходит в голову - вставить в код присвоение обеим упомянутым переменным значения True. Но прежде, чем предпринять такую попытку, хотелось бы услышать мнение экспертов. В чем здесь корень зла?
    • От Вадим Смоленский
      Записываю русский текст в файл:
      procedure WriteToFile; var F: TextFile; S: string; begin S:='Русский текст'; AssignFile(F,MyFile.txt'); ReWrite(F); WriteLn(F,S); CloseFile(F); end; Тип данных string - по идее, то же, что WideString. То бишь, в строку S записан юникод. Тем не менее, открывая потом файл, вижу, что русский текст сохранен в ANSI. Как добиться его сохранения в юникоде?
    • От Вадим Смоленский
      Писал на Delphi 10.2 Tokyo под Windows. У тестеров приложение валится при первой же попытке обращения к БД с сообщением "unable to open database file". У меня на компе всё нормально. Файл sqlite3.dll версии 3.21.0.0 в дистрибутив включен, кладется рядом с исполнимым файлом. Что может быть не так?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу