- 0
Viewport3D в полразмера на Retina iOS
-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 353 просмотра
-
- 1 ответ
- 1 345 просмотров
-
- 0 ответов
- 1 203 просмотра
-
- 4 ответа
- 2 179 просмотров
-
- 0 ответов
- 756 просмотров
-
- 8 ответов
- 1 769 просмотров
-
- 1 ответ
- 1 224 просмотра
-
- 3 ответа
- 1 293 просмотра
-
- 0 ответов
- 869 просмотров
-
- 15 ответов
- 3 463 просмотра
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
golomeen
Для отрисовки 3д эффектов создаю прозрачный Viewport и делаю ему align=client
На ретине, будь то симулятор или железка при старте вьюпорт ведет себя в половинных координатах, дальше середины экрана даже не отрисовывает ничего.Это происходит до тех пор пока экран не повернешь хотя бы один раз.
На симуляторе без ретины (такой железки нет) все сразу ок.
На win32 и подавно все ок
Seattle, Ios 9.3.1
Ну и заодно вопрос, как сделать чтобы TTextLayer3D был непрозрачным либо на какой аналог заменить
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.