Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.04.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    // uses FMX.Platform var LocaleService: IFMXLocaleService; ... if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXLocaleService, IInterface(LocaleService)) then Result := LocaleService.GetCurrentLangID; ...
  2. 2 балла
    https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/dd318123(v=vs.85).aspx ?
  3. 2 балла
    TAndroidHelper.Context.getResources().getIdentifier( StringToJString('название картинки без расширения'), StringToJString('drawable'), TAndroidHelper.Context.getPackageName); Чтобы картинки отображались согласно скейлу девайса, нужно чтобы они были во всех вариациях ldpi; mdpi; hdpi; xhdpi и тд... Ну и деплоить их правильно!
  4. 1 балл
    krapotkin

    DealLock или что сделать чтобы его получить

    у гансмокера есть старая статья про глобалки и использование интерфейса там ни добавить ни убавить для курсовой пойдет любой хоррор-стайл программирования если начать нормально работать, то это всегда выливается в жутчайшую кашу из г""на и палок костылей. такой код непереносим, немасштабируем, нетестируем, нечитаем, неподдерживаем
  5. 1 балл
    dammit

    Анимация масштабирования

    Друзья, столкнулся с проблемой, описанной в посте Хочу предложить свое решение (может кому пригодится). Чтобы центр масштабирования был именно в центре объекта (в моем случае это TImage), необходимо после масштабирования установить свойство Align = TAlignLayout.Center, причем до этого нужно установить его в TAlignLayout.None ! Примерно вот так: Image1.Scale.X:= 1.3; Image1.Scale.Y:= 1.3; Image1.Align:= TAlignLayout.None; Image1.Align:= TAlignLayout.Center; В этом случае будет эффект увеличения объекта из центра. Если убрать строчку "Image1.Align:= TAlignLayout.None;" - увеличение будет из левого верхнего угла. На мой взгляд некорректное поведение платформы. Возможно в будущих релизах это поправят. Embarcadero® Delphi 10.1 Berlin Update 2 Version 24.0.25048.9432
  6. 1 балл
    deadlock? - легко: TCriticalSection *cs = new TCriticalSection(); cs->Enter(); cs->Enter();
  7. 1 балл
    Maximus

    DealLock или что сделать чтобы его получить

    Во-первых ни в коем случае нельзя обращаться к визуальным компонентам напрямую без синхронизации, да и вообще к любым разделяемым ресурсам. Во-вторых deadlock в FMX ничем не отличается от deadlock на VCL или на WinAPI, почитать можно здесь http://forum.vingrad.ru/topic-60076.html Конкретно в приведённом примере достаточно обернуть изменение метки в Synchronize TThread.Synchronize(nil, procedure begin Form4.Label1.Text:=i.ToString; end); и после запуска потока вызывать MyThread.WaitFor; - получите deadlock.
  8. 1 балл
    RoschinSpb

    Удалить картинку из TimageList

    Ломать не строить, здесь нет ни каких сложностей. TImageList содержит две коллекции Source и Destination. Удаляете из них Item`ы как из обычных коллекций TCollection с помощью методов Delete и Clear. В Source находятся сами изображения, в Destination ссылки на Source. Если удалите только из Source, то в нумерация изображений не поменяется и останутся пустые элементы, хотя расход памяти уменьшится. Если удалите только из Destination, то нумерация картинок съедет, и расход памяти почти не изменится. Каждый элемент Destination может содержать несколько ссылок на Source это коллекция Layers, из которой точно также можно удалять элементы.
  9. 1 балл
    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Порядок запуска TBitmapListAnimation  

    картинка из примера Загружаем её в BitmapListAnimation настройка BitmapListAnimation ну и не забываем BitmapListAnimation1.Enabled := true;
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00