Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

[TPopupMenu] Как создать в runtime элемент меню TPopupMenu?


Pavel Vasilev

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Администраторы

Например так:

var
  RootMenuItem: TMenuItem;
  MenuItem: TMenuItem;
begin
  RootMenuItem := TMenuItem.Create(nil);
  RootMenuItem.Text := 'Item level 1';
  PopupMenu1.AddObject(RootMenuItem);

  MenuItem := TMenuItem.Create(nil);
  MenuItem.Text := 'Item level 2';
  RootMenuItem.AddObject(MenuItem);
end;
Ссылка на комментарий
  • 0

Хорошо, но есть одна деталь, 
В VCL добавляемый пункт , например, MenuItem, имел свойство ImageIndex для указания номера из, скажем, TImageList1, теперь есть лишь BitMap. 
Как из какого-то списка (TStyleBook?) загрузить нужную иконку для нового пункта  меню в Bitmap?
Или можно только загружать битмапы иконок  каждый по отдельности?

Изменено пользователем Brovin Yaroslav
Ссылка на комментарий
  • 0
  • Администраторы

Вот здесь "Есть ли в fmx класс TImageList?" рассказывается, как эмулировать в FMX работу отсутствующего TImageList. До версии XE7 включительно, пока только так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...