MDjonA Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как называется класс этого компонента, не могу найти его в Delphi (его можно двигать вниз/вверх)??? Если его нету в Delphi то подскажите как его реализовать. Я недавно начал изучать среду разработки Delphi, поэтому прошу не пинать! Всем большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Посмотри библиотеку FGX Native , там всё это есть MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 45 минут назад, Tumaso сказал: Посмотри библиотеку FGX Native , там всё это есть А нельзя как то реализовать без сторонних библиотек? Просто проект не значительный, так просто экспериментирую, и пока месть не хотелось бы тратить средства на эксперименты. Должно же бить решение без сторонних библиотек, просто я не знаю в каком направлении копать! Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля Подскажите пожалуйста хотя бы, как он называется этот компонент! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Обычный TRectangle, у него можно и углы закруглять MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 1 час назад, Tumaso сказал: Обычный TRectangle, у него можно и углы закруглять Компонент интересный. Но он не двигается вниз/вверх! Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 30 минут назад, MDjonA сказал: Компонент интересный. Но он не двигается вниз/вверх! Даже правильней будет не двигается, а растягивается снизу вверх или как шторка НО только снизу вверх! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля При использовании компонентов только из коробки (например тот же TRectangle) многое придется делать ручками, т.е. писать кучу кода. Например перемещение вверх/вниз нужно будет делать самому MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 28 минут назад, Tumaso сказал: При использовании компонентов только из коробки (например тот же TRectangle) многое придется делать ручками, т.е. писать кучу кода. Например перемещение вверх/вниз нужно будет делать самому Я свами вполне согласен! Подскажите как реализовать. Я пробую вот так: Panel1.Align:= TAlignLayout.Bottom; procedure TForm1.Panel1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Single); begin Panel1.Height:= Panel1.Height + 5; или Panel1.Height:= Panel1.Height - 5; end; Вроде бы как работает! НО как добавить проверку на то куда делается свайп вниз или вврерх? Согласно моего кода неважно куда делаешь сфайп выполняется только одно действие! У меня не хватает фантазии в каком направлении копать! А точнее опыта! Если Вам не сложно подскажите пожалуйста как правильно реализовать или в каком направлении копать? Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля опустили палец - запомнили координату Y двигаем палец - сравниваем с исходной, рисуем там, где палец подняли палец - выставляем панель либо в верхнее положение, либо в нижнее. лучше с анимацией Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
MDjonA
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, как называется класс этого компонента, не могу найти его в Delphi (его можно двигать вниз/вверх)???
Если его нету в Delphi то подскажите как его реализовать.
Я недавно начал изучать среду разработки Delphi, поэтому прошу не пинать!
Всем большое спасибо!
Ссылка на комментарий
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.