MDjonA Опубликовано 11 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как называется класс этого компонента, не могу найти его в Delphi (его можно двигать вниз/вверх)??? Если его нету в Delphi то подскажите как его реализовать. Я недавно начал изучать среду разработки Delphi, поэтому прошу не пинать! Всем большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Посмотри библиотеку FGX Native , там всё это есть MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 45 минут назад, Tumaso сказал: Посмотри библиотеку FGX Native , там всё это есть А нельзя как то реализовать без сторонних библиотек? Просто проект не значительный, так просто экспериментирую, и пока месть не хотелось бы тратить средства на эксперименты. Должно же бить решение без сторонних библиотек, просто я не знаю в каком направлении копать! Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Подскажите пожалуйста хотя бы, как он называется этот компонент! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Обычный TRectangle, у него можно и углы закруглять MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 1 час назад, Tumaso сказал: Обычный TRectangle, у него можно и углы закруглять Компонент интересный. Но он не двигается вниз/вверх! Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 30 минут назад, MDjonA сказал: Компонент интересный. Но он не двигается вниз/вверх! Даже правильней будет не двигается, а растягивается снизу вверх или как шторка НО только снизу вверх! Цитата Ссылка на комментарий
1 Tumaso Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 При использовании компонентов только из коробки (например тот же TRectangle) многое придется делать ручками, т.е. писать кучу кода. Например перемещение вверх/вниз нужно будет делать самому MDjonA 1 Цитата Ссылка на комментарий
0 MDjonA Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 28 минут назад, Tumaso сказал: При использовании компонентов только из коробки (например тот же TRectangle) многое придется делать ручками, т.е. писать кучу кода. Например перемещение вверх/вниз нужно будет делать самому Я свами вполне согласен! Подскажите как реализовать. Я пробую вот так: Panel1.Align:= TAlignLayout.Bottom; procedure TForm1.Panel1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Single); begin Panel1.Height:= Panel1.Height + 5; или Panel1.Height:= Panel1.Height - 5; end; Вроде бы как работает! НО как добавить проверку на то куда делается свайп вниз или вврерх? Согласно моего кода неважно куда делаешь сфайп выполняется только одно действие! У меня не хватает фантазии в каком направлении копать! А точнее опыта! Если Вам не сложно подскажите пожалуйста как правильно реализовать или в каком направлении копать? Цитата Ссылка на комментарий
0 krapotkin Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 опустили палец - запомнили координату Y двигаем палец - сравниваем с исходной, рисуем там, где палец подняли палец - выставляем панель либо в верхнее положение, либо в нижнее. лучше с анимацией Цитата Ссылка на комментарий
Вопрос
MDjonA
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, как называется класс этого компонента, не могу найти его в Delphi (его можно двигать вниз/вверх)???
Если его нету в Delphi то подскажите как его реализовать.
Я недавно начал изучать среду разработки Delphi, поэтому прошу не пинать!
Всем большое спасибо!
Ссылка на комментарий
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.