-
Похожий контент
-
- 12 ответов
- 483 просмотра
-
- 2 ответа
- 283 просмотра
-
- 0 ответов
- 554 просмотра
-
- 9 ответов
- 1 400 просмотров
-
- 1 ответ
- 846 просмотров
-
- 4 ответа
- 962 просмотра
-
- 2 ответа
- 829 просмотров
-
- 0 ответов
- 701 просмотр
-
Поставил Delphi 10.4 - не могу скомпилировать приложение под Android
От Delpher-X,
- delphi 10.4.2
- android
- (и ещё 2 )
- 24 ответа
- 3 057 просмотров
-
- 4 ответа
- 1 266 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
msp888
Всем привет!
У меня уже несколько лет работают приложения под Windows и под Andriod, в которых выполняется обмен данными по локальной сети по протоколу TCP-IP. Теперь вот мне понадобился прием multicast-пакетов по протоколу UDP. Под Windows всё работает замечательно, а вот под Android ничего принять не могу...
Подскажите чего не хватает, или дайте ссылку на пример, где уже реализовано подобное...
Вот выдержки из кода:
// переменные FSocket:TSocket; FiAR:IAsyncResult; FasyncWE:TMultiWaitEvent; data:TBytes; res:TWaitResult; WifiLock: JWifiManager_WifiLock; MulticastLock: JWifiManager_MulticastLock; ... // регистрация в группе procedure AddMemberShip(MultiAddr, InterfaceAddr:Cardinal); var Mreq:ip_mreq; begin fillchar(Mreq, SizeOf(Mreq), 0); move(MultiAddr, Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_MultiAddr.S_addr)); move(InterfaceAddr, Mreq.IMR_Interface.S_addr, SizeOf(Mreq.IMR_Interface.S_addr)); CheckSocketResult(setsocketoption(FSocket.Handle, IPPROTO_IP, IP_ADD_MEMBERSHIP, Mreq, SizeOf(Mreq)), 'setsockopt:IP_ADD_MEMBERSHIP'); end; ... // permission... ACCESS_COARSE_LOCATION ACCESS_FINE_LOCATION ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE CHANGE_CONFIGURATION CHANGE_NETWORK_STATE CHANGE_WIFI_MULTICAST_STATE CHANGE_WIFI_STATE INTERNET READ_CALENDAR READ_EXTERNAL_STORAGE WRITE_CALENDAR WRITE_EXTERNAL_STORAGE WAKE_LOCK ... // настройка wi-fi WifiLock.acquire; MulticastLock.acquire; ... // создание и настройка сокета FSocket:=TSocket.Create(TSocketType.UDP); FSocket.Bind(TNetEndpoint.Create(ServerIP, ServerPort)); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 1).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 2).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); AddMemberShip(TIPAddress.Create(239, 78, 1, 78).Addr.S_addr, ServerIP.Addr.S_addr); ... // Прием данных в потоке... FiAR:=FSocket.BeginReceiveFrom; FasyncWE:=FiAR.AsyncWaitEvent; res:=FasyncWE.WaitFor; if res = wrSignaled then data:=FSocket.EndReceiveBytesFrom(FiAR); // Прием
Ссылка на комментарий
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.