POV Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Если на Image готовый битмап выводить вот так (против Bitmap.Assign(bm)) то все что выше Image затирается. Canvas->BeginScene(); TRectF rc = bm->BoundsF; Canvas->DrawBitmap(bm, rc, rc, 1, true); Canvas->EndScene(); Если механизмы как обойти чтобы контролы на картинкой обновляемой виднелись? Repaint'ом не катит - видно как они мерцают. Цитата
0 krapotkin Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 а в какой момент вы выводите картинку в Image? Цитата
0 POV Опубликовано 2 января, 2018 Автор Опубликовано 2 января, 2018 Ну как с камеры получил битмап, так и вывожу. Вопрос общем последние два часа стал сугубо академическим, потому как bitman.assign оказался удобнее. Но в итоге 2% процессорного времени потеряно в сравнении с отрисовкой сразу на Image. Но тем не менее на будущее хотелось бы понять как быть.. Сходное я наблюдал давным давно когда с DirectX баловался. После захвата контекста устройства там тоже все затиралось. Цитата
0 krapotkin Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 не логичнее выводить просто на PaintBox тогда из внутреннего битмапа? Цитата
0 POV Опубликовано 2 января, 2018 Автор Опубликовано 2 января, 2018 Там поверх кадра куча всяких примитивов рисуется. Цитата
Вопрос
POV
Если на Image готовый битмап выводить вот так (против Bitmap.Assign(bm)) то все что выше Image затирается.
Если механизмы как обойти чтобы контролы на картинкой обновляемой виднелись? Repaint'ом не катит - видно как они мерцают.
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.