Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Затираются контролы над Image


POV

Вопрос

Если на Image готовый битмап выводить вот так (против Bitmap.Assign(bm)) то все что выше Image затирается.

    Canvas->BeginScene();
    TRectF rc = bm->BoundsF;
    Canvas->DrawBitmap(bm, rc, rc, 1, true);
    Canvas->EndScene();

Если механизмы как обойти чтобы контролы на картинкой обновляемой виднелись? Repaint'ом не катит - видно как они мерцают.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну как с камеры получил битмап, так и вывожу.

Вопрос общем последние два часа стал сугубо академическим, потому как bitman.assign оказался удобнее. Но в итоге 2% процессорного времени потеряно в сравнении с отрисовкой сразу на Image. Но тем не менее на будущее хотелось бы понять как быть..

 

Сходное я наблюдал давным давно когда с DirectX баловался. После захвата контекста устройства там тоже все затиралось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...