Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я
  • 0

Подскажите необходимое железо для разработки под iOS


Barbanel

Вопрос

Доброго времени!

Есть разработанное под Андроид приложение. Начальство поставило задачу выложить это же приложение в Apple AppStore.

Было озвучено мнение что для этого необходимо купить Макбук или что-то аналогичное эппла.

У меня нет опыта работы с эппловскими девайсами и операционками вообще, в связи с чем вопрос:

- какое железо необходимо для нормальной и желательно комфортной разработки под iOS?

"Свежесть" железа играет роль (год выпуска или еще чего-нить)?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну я бы так сказал:

Возможно кто-то может вам просто написать под iOS приложение и это выйдет гораздо дешевле закупки железа + трудочасы на разработку, отладку, публикацию. Все зависит от целевого проекта и наличия потребности в его сопровождении и развитии.

А если по существу, то не обязательно наличие МАКа для разработки на FM для IOS. Можно поднять Виртуалку , а на нее накрутить OSX + XCode + PAServer и все, благо славные люди все публикуют в сети.

На опыте убедился что намного быстрее приложение собирается как раз-таки на ВМ чем на МАК железо.

 

Ссылка на комментарий
  • 0
2 минуты назад, FREEFAR сказал:

Возможно кто-то может вам просто написать под iOS приложение и это выйдет гораздо дешевле закупки железа + трудочасы на разработку, отладку, публикацию. Все зависит от целевого проекта и наличия потребности в его сопровождении и развитии.

Боюсь что если я скажу такое шефу - меня уволят)))

Приложение уже написано на Дельфи и успешно работает на андроид-устройствах. Осталось скомпилировать его под iOS и протестировать. Задача стоит именно так: скомпилировать, отладить если необходимо, выложить в магазин Эппла.

Понятно что для тестов нужен айфон, купим, не проблема.