-
Похожий контент
-
- 1 ответ
- 1 186 просмотров
-
- 7 ответов
- 1 611 просмотр
-
- 3 ответа
- 2 098 просмотров
-
- 1 ответ
- 2 384 просмотра
-
- 2 ответа
- 2 035 просмотров
-
- 2 ответа
- 1 977 просмотров
-
- 4 ответа
- 4 761 просмотр
-
- 13 ответов
- 3 055 просмотров
-
- 15 ответов
- 7 345 просмотров
-
- 8 ответов
- 2 806 просмотров
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Вопрос
virus_forever
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как можно отрисовать Bitmap (схематично на рисунке представлен черным прямоугольником) с поворотом последнего на определенный угол (скажем 45, 90, или любой другой) относительно какой либо точки - например центра TBitMap`a. И потом определить координаты углов - A, B, C и D для дальнейшего использования.
Я вычитал, что для этого используется TMatrix с ее методами и SetMatrix у Canvas. Но в матрицах можно сказать ничего не понимаю, и нету хорошего описания - что это и с чем это употребляют.
Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.