Здравствуйте Ярослав, вопрос к вам. Я бы хотел узнать, почему для компиляции FM приложений под Windows используется DirectX а под все остальные платформы - OpenGL? Я бы хотел услышать, если можно, обоснованные доводы. Вероятно вы уже отвечали на данный вопрос, если да - укажите ссылку, буду вам благодарен. Спасибо.
Вопрос
Александр Скляр
Здравствуйте Ярослав, вопрос к вам. Я бы хотел узнать, почему для компиляции FM приложений под Windows используется DirectX а под все остальные платформы - OpenGL? Я бы хотел услышать, если можно, обоснованные доводы. Вероятно вы уже отвечали на данный вопрос, если да - укажите ссылку, буду вам благодарен. Спасибо.
Ссылка на комментарий
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.