Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Александр Скляр

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Александр Скляр

  1. Спасибо за ответ. Но позволю себе задать тогда еще один - раз вы обеспечиваете одинаковую функциональность FM как на OSX так и на Windows, то все равно приходится равняться на OpenGL возможности. А поддержка двух API представляется как мне видится не тривиальной задачей. "...D2D, и работает намного лучше, аккуратнее" - характеристика немного размыто как мне кажется. OSX, Android, IOS, (может, когда нибудь и Linux) может работать только на OpenGL, но вместо оптимизации под этот API вы тратите силы на поддержку DX, вам так не кажется? Ну и на счет "Нужной версии OpenGL может и не быть в системе" - что то я не припомню последних версий (начиная с висты) которые бы не комплектовались актуальной версией OpenGL.
  2. Здравствуйте Ярослав, вопрос к вам. Я бы хотел узнать, почему для компиляции FM приложений под Windows используется DirectX а под все остальные платформы - OpenGL? Я бы хотел услышать, если можно, обоснованные доводы. Вероятно вы уже отвечали на данный вопрос, если да - укажите ссылку, буду вам благодарен. Спасибо.
×
×
  • Создать...