Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Kitty

Пользователи
  • Постов

    792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Ответы сообщества

  1. Пост Kitty - сообщение в [iOS] [iOS10] Приложение падает при использовании камеры в iOS 10 64 bit был отмечен как ответ   
    Проблема решена:
    <key>NSPhotoLibraryUsageDescription </key> <string>To choose photo</string> <key>NSCameraUsageDescription </key> <string>Get photo</string> Обнаружен лишний пробел перед закрывающей </key>. Странно, но это все ломало. Убрать пробел:
    <key>NSPhotoLibraryUsageDescription</key> <string>To choose photo</string> <key>NSCameraUsageDescription</key> <string>Get photo</string>  
     
     
  2. Пост Kitty - сообщение в Ошибка при подключении *.pas файла. был отмечен как ответ   
    Удалось получить вибрацию на С++ Builder. Вот такие настройки путей оказались правильными. Просто перебором вариантов нашла такое решение.
    При этом возникло диалоговое окно, что есть более новая версия файла AudioToolbox. Я согласилась с заменой. Компиляция проекта прошла успешно. Вибро сработало.
    #include <fmx.h> #pragma hdrstop #include "UVibrate.hpp" <-- на основании *.pas в этой теме #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.fmx" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { Vibrate(); }
  3. Пост Kitty - сообщение в Интерфейс приложения "заморожен" после запуска до смены ориентации экрана был отмечен как ответ   
    Старая неизлечимая до сих пор проблема. В одном из проектов мне помог такой код:
    void __fastcall TMainForm::FormResize(TObject *Sender) { Application->ProcessMessages(); Sleep(5); }  
  4. Пост Kitty - сообщение в SQLite и C++ был отмечен как ответ   
    Так эта книга тут на форуме: 
     
  5. Пост Kitty - сообщение в MessageDlg Android и русская кодировка был отмечен как ответ   
    А если так?
    MessageDlg(L"русский текст",...
    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { MessageDlg(L"русский текст", TMsgDlgType::mtWarning, TMsgDlgButtons() << TMsgDlgBtn::mbOK, 0, 0); }
  6. Пост Kitty - сообщение в [Android] не получается сменить Image был отмечен как ответ   
    Помогло простое решение. Удалить сам компонент Image с формы, затем вернуть обратно, после этого воспринимается новая картинка.
  7. Пост Kitty - сообщение в [Aндроид] Не вызывается LocationChanged у TLocationSensor был отмечен как ответ   
    Помогла перепрошивка планшета. Правда дебаг не работает, такое же сообщение как здесь http://fire-monkey.ru/topic/968-pri-zapuske-otladki-na-planshete-poluchaiu-oshbku-unab/#entry4138
  8. Пост Kitty - сообщение в [Android] В Release конфигурации приложение стартует и закрывается был отмечен как ответ   
    Спасибо, помогло.
    Внимательно рассматривая пути в деплойменте для релиза, решила снять галочки где есть версия 14 в путях. Оставила только для картинок из папки ArtWork. В результате деплоймент стал таким как на рисунке ниже. После этого Build All и затем Run - проект запустился. Таким образом теперь понятно, что для миграции не достаточно просто открыть приложения как в VCL и перекомпилировать, надо править еще пути для андроид проектов.

  9. Пост Kitty - сообщение в [Android] Не запускается эмулятор андроида с ОС версии 4.4.2 был отмечен как ответ   
    Может, кому пригодиться – эмулятор не желал показывать окно Андроида когда в свойствах эмулятора была указана платформа Андроид 4.4.2 (api 19). Этот эмулятор зависал (включая мощные конфигурации А7, 8Гб Озу и т.д.).
    Как только создала эмулятор с указанием платформы Андроид 4.3 (api 18), он загрузился и отработал как надо.
  10. Пост Kitty - сообщение в [Android] Изменить вид кнопки по умолчанию был отмечен как ответ   
    Спасибо всем за помощь и терпение.
    Для тех, кто будет читать мою борьбу со стилями, итоги:
    Допустим мы хотим поменять стандартный стиль donetoolbutton и использовать стиль с новым именем:
    1. Открываем  дефолтный стиль андроида из программы BitmapStyleDesigner.exe которая тут:
    C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\14.0
    Полезная ссылка:
    http://fire-monkey.ru/topic/64-gde-vziat-standartnyi-stil-v-firemonkey-dlia-ios-i-android-ispolz/
    2. Сохраняем его как Style.style
    3. Копируем в блокнот все, что касается кнопки donetoolbutton начиная отсюда:
    object TLayout
        StyleName = 'donetoolbutton'
        Align = Contents
    и т.д до строк:
      object TLayout
        StyleName = 'listitemdeletebutton'
    Меняем имя на свое например mydonetoolbutton в строке StyleName = 'donetoolbutton'
    4. Обрамляем весь код сверху строкой
    object TStyleContainer
    а в самом низу ставим дополнительный
    end
    Без этого пункта у меня не работало. Еле дошло, что так надо сделать. Все это дело сохраняем в наш новый текстовый файл с расширением имя_файла.style
    5. Добавляем кнопку и StyleBook.
    6. У формы указываем наш StyleBook.
    7. Двойным щелчком заходим в StyleBook. Загружаем наш текстовый файл.
    8. Редактируем стиль (например добавляем Rectangle и т.п.).
    9. Жмем Apply.
    10. На форме у кнопки прописываем руками StyleLookUp = mydonetoolbutton
     
     
    P.S.
    Правильно ли я понимаю, что созданный текстовый файл со стилем не надо распространять с приложением? Все храниться внутри StyleBook.
  11. Пост Kitty - сообщение в [Android] Не удается собрать приложение в Release конфигурации был отмечен как ответ   
    Заглянув в деплоймент релиза обнаружила, что потеряны к пути к картинкам которые отвечают за ярлык приложения. Переназначила пути - проблема вроде пропала.
×
×
  • Создать...