Kitty
-
Постов
792 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Ответы сообщества
-
Пост Kitty - сообщение в [iOS] [iOS10] Приложение падает при использовании камеры в iOS 10 64 bit был отмечен как ответ
Проблема решена:
<key>NSPhotoLibraryUsageDescription </key> <string>To choose photo</string> <key>NSCameraUsageDescription </key> <string>Get photo</string> Обнаружен лишний пробел перед закрывающей </key>. Странно, но это все ломало. Убрать пробел:
<key>NSPhotoLibraryUsageDescription</key> <string>To choose photo</string> <key>NSCameraUsageDescription</key> <string>Get photo</string>
-
Пост Kitty - сообщение в Ошибка при подключении *.pas файла. был отмечен как ответ
Удалось получить вибрацию на С++ Builder. Вот такие настройки путей оказались правильными. Просто перебором вариантов нашла такое решение.
При этом возникло диалоговое окно, что есть более новая версия файла AudioToolbox. Я согласилась с заменой. Компиляция проекта прошла успешно. Вибро сработало.
#include <fmx.h> #pragma hdrstop #include "UVibrate.hpp" <-- на основании *.pas в этой теме #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.fmx" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { Vibrate(); }
-
Пост Kitty - сообщение в Интерфейс приложения "заморожен" после запуска до смены ориентации экрана был отмечен как ответ
Старая неизлечимая до сих пор проблема. В одном из проектов мне помог такой код:
void __fastcall TMainForm::FormResize(TObject *Sender) { Application->ProcessMessages(); Sleep(5); }
-
Пост Kitty - сообщение в MessageDlg Android и русская кодировка был отмечен как ответ
А если так?
MessageDlg(L"русский текст",...
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { MessageDlg(L"русский текст", TMsgDlgType::mtWarning, TMsgDlgButtons() << TMsgDlgBtn::mbOK, 0, 0); } -
Пост Kitty - сообщение в [Android] не получается сменить Image был отмечен как ответ
Помогло простое решение. Удалить сам компонент Image с формы, затем вернуть обратно, после этого воспринимается новая картинка.
-
Пост Kitty - сообщение в [Aндроид] Не вызывается LocationChanged у TLocationSensor был отмечен как ответ
Помогла перепрошивка планшета. Правда дебаг не работает, такое же сообщение как здесь http://fire-monkey.ru/topic/968-pri-zapuske-otladki-na-planshete-poluchaiu-oshbku-unab/#entry4138
-
Пост Kitty - сообщение в [Android] В Release конфигурации приложение стартует и закрывается был отмечен как ответ
Спасибо, помогло.
Внимательно рассматривая пути в деплойменте для релиза, решила снять галочки где есть версия 14 в путях. Оставила только для картинок из папки ArtWork. В результате деплоймент стал таким как на рисунке ниже. После этого Build All и затем Run - проект запустился. Таким образом теперь понятно, что для миграции не достаточно просто открыть приложения как в VCL и перекомпилировать, надо править еще пути для андроид проектов.
-
Пост Kitty - сообщение в [Android] Не запускается эмулятор андроида с ОС версии 4.4.2 был отмечен как ответ
Может, кому пригодиться – эмулятор не желал показывать окно Андроида когда в свойствах эмулятора была указана платформа Андроид 4.4.2 (api 19). Этот эмулятор зависал (включая мощные конфигурации А7, 8Гб Озу и т.д.).
Как только создала эмулятор с указанием платформы Андроид 4.3 (api 18), он загрузился и отработал как надо.
-
Пост Kitty - сообщение в [Android] Изменить вид кнопки по умолчанию был отмечен как ответ
Спасибо всем за помощь и терпение.
Для тех, кто будет читать мою борьбу со стилями, итоги:
Допустим мы хотим поменять стандартный стиль donetoolbutton и использовать стиль с новым именем:
1. Открываем дефолтный стиль андроида из программы BitmapStyleDesigner.exe которая тут:
C:\Program Files (x86)\Embarcadero\Studio\14.0
Полезная ссылка:
http://fire-monkey.ru/topic/64-gde-vziat-standartnyi-stil-v-firemonkey-dlia-ios-i-android-ispolz/
2. Сохраняем его как Style.style
3. Копируем в блокнот все, что касается кнопки donetoolbutton начиная отсюда:
object TLayout
StyleName = 'donetoolbutton'
Align = Contents
и т.д до строк:
object TLayout
StyleName = 'listitemdeletebutton'
Меняем имя на свое например mydonetoolbutton в строке StyleName = 'donetoolbutton'
4. Обрамляем весь код сверху строкой
object TStyleContainer
а в самом низу ставим дополнительный
end
Без этого пункта у меня не работало. Еле дошло, что так надо сделать. Все это дело сохраняем в наш новый текстовый файл с расширением имя_файла.style
5. Добавляем кнопку и StyleBook.
6. У формы указываем наш StyleBook.
7. Двойным щелчком заходим в StyleBook. Загружаем наш текстовый файл.
8. Редактируем стиль (например добавляем Rectangle и т.п.).
9. Жмем Apply.
10. На форме у кнопки прописываем руками StyleLookUp = mydonetoolbutton
P.S.
Правильно ли я понимаю, что созданный текстовый файл со стилем не надо распространять с приложением? Все храниться внутри StyleBook.
-
Пост Kitty - сообщение в [Android] Не удается собрать приложение в Release конфигурации был отмечен как ответ
Заглянув в деплоймент релиза обнаружила, что потеряны к пути к картинкам которые отвечают за ярлык приложения. Переназначила пути - проблема вроде пропала.