Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2018 во всех областях

  1. Есть смысл переходить с 10.2.2 на 10.2.3? Народ тут писал, что студия вылетать стала на ровном месте. А судя по чейнж логу ни одного серьёзного бага поправлено не было. Во-первых интервал в 1мс для таймера не достижим без специальной настройки ОС. Реально события будут приходить 10-23мс. И это при условии, что программа больше ничего не делает. Это не зависит от дельфи, а зависит от винды. Во-вторых "накладные расходы" таймера при таком обновлении - это основная статья расходов процессора. И вообще так писать - это просто жесть. Любая анимация - это 1000/60мс т.е. частота обновления среднестатистического монитора. И то лучше 1000/30 или 1000/25. Меньше плавности на чуть, зато будет реально работать. Если нужна не анимация, а рассчёт чего-то - это надо выносить в отдельный поток. Если речь идёт про андроид/яось, то кроме нескольких деталей в целом ситуация не меняется. Писать так нельзя.
    1 балл
  2. krapotkin

    Тормозит выполнение таймера

    трудно придумать что-то, что может успеть выполниться менее чем за 1 мсек на десктопе, а на мобильном и подавно так что вы немного остудите жар-то ))
    1 балл
  3. Желательно выбирать тот SDK, который советует EMBT т.к. он протестирован = более стабильная программа (прога все равно будет прекрасно работать под последним Android 8). Плюс еще новый SDK сам по себе может быть сырой. Но скоро нам всем придется делать с последними SDK : Starting in late-2018, all new and updated apps will be required to target an SDK that is no more than 1 year older than the current codename release. https://www.androidpolice.com/2017/12/19/play-store-require-new-updated-apps-target-recent-api-levels-distribute-native-apps-64-bit-support/
    1 балл
  4. ENERGY

    Пример с CurveTo, кривые Безье

    Исправленный код для Берлина и выше: procedure TForm2.FormPaint(Sender: TObject; Canvas: TCanvas; const ARect: TRectF); var path : TPathData; begin path := TPathData.Create; try path.MoveTo(TPointF.Create (10,100)); path.CurveTo (TPointF.Create(100,10),TPointF.Create(150,150), TPointF.Create(200,100)); Canvas.Stroke.Thickness := 2; Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; Canvas.BeginScene; Canvas.DrawPath(path, 1.0); Canvas.EndScene; finally path.Free; end; end;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...