Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Евгений Корепов

    Евгений Корепов

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      738


  2. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 185


  3. dnekrasov

    dnekrasov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      317


  4. kami

    kami

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2017 во всех областях

  1. Кнопка "Добавить в избранное" и соответственно раздел Избранное в профиле очень помогли бы в работе с форумом. Добавлять в избранное хочется отдельные посты. Потому как поиск работает плохо и искать когда то попавшееся на глаза нужное решение найти проблематично.А так бы ткнул на Добавить в избранное, по мере надобности зашел в свое Избранное, увидел разбитое по разделам форума списки избранного и нашел что нужно. Заранее благодарю!
    5 баллов
  2. я выкладывал рабочий пример для берлина, как и что создается
    1 балл
  3. Вопрос снят! Я попробовал еще один вариант, тоже порекомендованный мне одним экспертом 13 лет назад, и он отлично работает - по крайней мере, под Windows. При попытке повторного запуска приложение выводится на передний план. Там много кода, я не буду его здесь воспроизводить. Если кому-то интересно, то вот ссылка на обсуждение (советует эксперт SaLz): https://www.experts-exchange.com/questions/21225893/Disabling-second-run.html#a12728730
    1 балл
  4. Поправка: RemoveQueuedEvents вызывается само в деструкторе TThread. Если важно, чтобы все синхронизируемые события отработали - при уничтожении TThread в главном потоке нужно вызывать System.Classes.CheckSynchronize(0) до того момента, как оно вернет False.
    1 балл
  5. Я в данном случае использую TPathData и Canvas.DrawPath. График из 1024 точек 10 раз в секунду перерисовывается без проблем var i: Integer; Path: TPathData; begin Path := TPathData.Create; try Path.MoveTo(PointList[0]); for i := 1 to PointList.Count - 1 do Path.LineTo(PointList[i]); end; Canvas.DrawPath(Path, 1); finally FreeAndNil(Path) end;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...