Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. ENERGY

    ENERGY

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      568


  2. Mars M

    Mars M

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      63


  3. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 124


  4. Astghik

    Astghik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2017 во всех областях

  1. Mars M

    2D<>3D координаты

    В общем свой вопрос решил. Вышеописанные функции удобны для работы с координатами. И подошли бы мне если бы нужно было перемещать саму модель, но в моем случае нужно работать только с камерой, а это значит что нужно постоянно учитывать ее положение. Короче слишком много математики для фичи которая будет только для того что бы была Но к счастью есть свойство ScreenBounds, которое все сделает за меня. Вот обновленный пример, по правой кнопке куб вписывается в окно, что мне и нужно. https://yadi.sk/d/KVJFHajd3J9ALD Projects.rar
    2 балла
  2. Вот тут скорее всего как раз про это
    1 балл
  3. ENERGY

    Проверить состояние сети

    Вот вариант предложенный Равилем (я его немного изменил): Кстати на Android есть методы ОС для этого, они гораздо быстрее. uses System.Net.HttpClient function CheckInternet: boolean; begin Result := false; with THTTPClient.Create do try try Result := Head('http://google.com').StatusCode < 400; except end; finally Free; end; end;
    1 балл
  4. Кажется, ответ нашел сам. ViewportPosition в данном случае устанавливается как надо только если использовать ListBox1.ViewportPosition := TPointF.Create(X,Y) после добавления всех итемов.
    1 балл
  5. Типы координат В FIreMonkey различают три вида координат: Локальные - это координаты в системе координат контрола. Абсолютные - это координаты в системе координат клиентской части формы. Экранные - это координаты в системе координат экрана. Соответственно, если речь идет о форме, то позиция формы задается в экранных координатах. Если речь идет о контролах, то в локальных координатах своего родительского контрола. Конвертация Локальные -> Абсолютные TControl.LocalToAbsolute(TPointF): TPointF Абсолютные -> Локальные TControl.AbsoluteToLocal(TPointF): TPointF Абсолютные -> Экранные TControl.Scene.LocalToScreen(TPointF): TPointF; Экранные -> Локальные TControl.Scene.ScreenToLocal(TPointF): TPointF;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...