Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 517


  2. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 124


  3. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 185


  4. Kamenev_D

    Kamenev_D

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2016 во всех областях

  1. rareMax

    Где складывание кода?

    еще больше плагинов установите в студию)00))
    1 балл
  2. Обновленная версия Более реалистичные диалоги для андроид 5.0 и выше MyDialogs_ZuBy.zip
    1 балл
  3. Конечно, полная свобода. Что понадобится все можно прикрутить myInput.Edits[0].ReturnKeyType := TReturnKeyType.Done; myInput.Edits[0].KillFocusByReturn := true; myInput.Edits[1].ReturnKeyType := TReturnKeyType.Done; myInput.Edits[1].KillFocusByReturn := true;
    1 балл
  4. Brovin Yaroslav

    Использование Shared Preferences

    Файлы настроек хранятся в каталоге /data/data/имя_пакета/shared_prefs/имя_файла_настроек.xml
    1 балл
  5. Pax Beach

    google клавиатура

    Я использую сочетание свойств TEdit: *.KillFocusByReturn := false; *.ReturnKeyType := TReturnKeyType.Next; Соответственно на последнем компоненте *.KillFocusByReturn := true; Только не всегда в правильном порядке переход к следующему элементу фокус переходит, но это уже проблема дизайна формы.
    1 балл
  6. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Компонент TLang

    TLang делает тоже самое. Просто пробегает по всем контролам и пихает текст куда только можно, криво и беспощадно
    1 балл
  7. AngryOwl

    Компонент TLang

    TLang - самый кривой компонент! Да простят меня эмбаркадеровцы... Я писал свое.
    1 балл
  8. alxsev

    Гороскоп на каждый день

    Название: Гороскоп на каждый день Жанр: Гороскопы, мистика Платформа: Android Тип устройства: смартфон, планшет Разрешение экрана: любое Описание: Простой, удобный и красочный гороскоп. В приложении вы найдете гороскопы для всех знаков зодиака (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы) - Ежедневные обновления - Простой и понятный интерфейс - На русском языке - Предоставляется бесплатно Доступные гороскопы: - Гороскоп на сегодня - Гороскоп на вчера - Гороскоп на завтра - Гороскоп на неделю - Гороскоп на месяц - Гороскоп на год - Гороскоп онлайн Ссылка на Google Play: Ссылка Изображения:
    1 балл
  9. The Embarcadero Cool App contest is showing a lot of very cool apps that are built with Delphi, C++Builder, RAD Studio, InterBase and FireMonkey. So we've created some new graphics you can use to proudly show off your favorite development tool. You can use the Built With or Powered By logos to highlight apps that use one of our products. Then the Built For ones are for those amazing tools, apps or libraries that are designed to work with our products. Let me know if there are other variations of these images that you need and enter your cool apps in the contest so you can win $2000 credit towards your next purchase. A new winner is announced every month! C++Builder Delphi FireMonkey InterBase RAD Studio Просмотр полной статьи
    1 балл
  10. alxsev

    Гороскоп на каждый день

    у меня капает только если пользователи нажмут на рекламу. а нажимают ой как не охотно.
    1 балл
  11. krapotkin

    OnUpdateObjects OnUpdatingObjects в Берлине

    Короче, нащупал линию поведения. поместил код в OnUpdatingObjects и поставил AHandled:=True; Срабатывает он теперь не при Items.Add, а при первом обращении к Item.Objects ! Будьте внимательны P.S. ItemAppearance можно ставить любой
    1 балл
  12. krapotkin

    Диалоговое окно на Андроид.

    аналогично вот копия MyDialogs_ZuBy.7z
    1 балл
  13. krapotkin

    google клавиатура

    У edit есть свойство ReturnKeyType нужно установить его в Next но некоторые клавиатуры косячат и могут игнорить эту установку гугл вроде норм. работает
    1 балл
  14. наверное вы это имели ввиду <TMyInputQuery>.Edits[0].KillFocusByReturn := true;
    1 балл
  15. Добрый день. Решил вот так же осваивать FM, и вот тут же сразу возникло пару вопросов, касающихся разработки под Андроид. Итак по порядку: Есть примеру код на Делфи: uses FMX.Helpers.Android, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.JNI.Provider, Androidapi.JNI.JavaTypes; cursor: JCursor; cursor := SharedActivity.getContentResolver.query( TJCallLog_Calls.JavaClass.CONTENT_URI, nil, nil, nil, nil); Переводим его в Си #include <Androidapi.Helpers.hpp> //#include <FMX.Helpers.Android.hpp> #include <Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText.hpp> #include <Androidapi.JNI.Provider.hpp> JCursor *cursor; TJCallLog_Calls *call; cursor = SharedActivity()->getContentResolver()->query(call->JavaClass->CONTENT_URI, NULL,NULL,NULL,NULL ) ; Так вот вопрос, где можно почитать за данные заголовочные файлы? Как вообще узнали что нужно вызывать? Я так понял это Android API, но если читать, за данные методы, то нигде не указано какие хидеры нужно подключать. Вот к примеру SharedActivity. Что это, за что отвечает, аналог чего? Вот например описание, но где указано какой хидер нужно подключать то? В общем прощу помощи в данном вопросе. Если создал не в том разделе, прощу перенести в соответствующий.
    1 балл
  16. Вот это да! Даже слов нету. Спасибо! Если я правильно понял, то если в коде Ява встречается к примеру "android.bluetooth.*", то в Эбмаркадеро можно смело подключать Androidapi.JNI.Bluetooth? И последний вопрос, можно прямую ссылку на правила трансляции? Или это какаят о личная? В общем в любом случае огромнейшее спасибо за помощь!
    1 балл
  17. Спасибо, за ответ. А где можно узнать поподробнее за JCursor, TJCallLog_Calls,SharedActivity и иже с ними? Т.е что это, чего аналоги? А то как можно что-то делать не понимаю что же используешь. Чем к примеру отличается JCursor от просто TCursor? И для чего он? Это как указатель мыши выступает или как какая то переменная? Вот что непонятно. И инфы нету никакой. Покрайней мере я не нашёл ничего. Но автор кода откуда то узнал за него же.
    1 балл
  18. Добрый день, SharedActivity - это вспомогательная функция, введенная в FMX для удобного доступа к экземпляру активити. На счет алгоритма поиска соответствующего заголовочного файла - правил нету. Так как, зависимости модулей в Delphi отличаются от механизма пакетов Java. Поэтому в Delphi физически не получится сделать такое же соответствие названий юнитов, как в Java - пакеты. Поэтому пользуйтесь поиском по заголовочным файлам C++ Builder для поиска. P.S. Здесь представлены правила трансляции классов в делфовые юниты (Актуально для XE7): Ветка Unit - содержит название юнита (хедера), внутренние ветки типы из Android API, которые будут помещены в этот юнит. <units> <unit name="Androidapi.JNI.VideoView"> <class name="android.widget.VideoView" /> <class name="android.widget.MediaController$MediaPlayerControl" /> <class name="android.widget.MediaController" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Java.Security"> <class name="java.security.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.JavaTypes"> <class name="java*" /> <class name="org*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText"> <class name="android.graphics*" /> <class name="android.content*" /> <class name="android.view*" /> <class name="android.text*" /> <class name="android.database*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Os"> <class name="android.os*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Webkit"> <class name="android.webkit*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Telephony"> <class name="android.telephony*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Location"> <class name="android.location*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.App"> <class name="android.app*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Widget"> <class name="android.widget*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Util"> <class name="android.util*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Media"> <class name="android.media*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Provider"> <class name="android.provider*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Support"> <class name="android.support*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Net"> <class name="android.net*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Dalvik"> <class name="dalvik*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Hardware"> <class name="android.hardware*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InputMethodService"> <class name="android.inputmethodservice*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Embarcadero"> <class name="com.embarcadero.firemonkey*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.OpenGL"> <class name="android.opengl*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.AdMob"> <class name="com.google.android.gms.ads.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices"> <class name="com.google.android.gms*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices.GCM"> <class name="com.embarcadero.gcm*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Analytics"> <class name="com.google.analytics*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.ApkExpansion"> <class name="com.android.vending.expansion*" /> <class name="com.google.android.vending.expansion*" /> <class name="com.embarcadero.expansion*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Licensing"> <class name="com.google.android.vending.licensing*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InAppBilling"> <class name="com.android.vending.billing.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Print"> <class name="android.print*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Bluetooth"> <class name="android.bluetooth.*" /> </unit> </units>
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...