Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2016 во всех областях
-
еще больше плагинов установите в студию)00))1 балл
-
Диалоговое окно на Андроид.
zairkz отреагировал Равиль Зарипов (ZuBy) за вопрос
Обновленная версия Более реалистичные диалоги для андроид 5.0 и выше MyDialogs_ZuBy.zip1 балл -
Диалоговое окно на Андроид.
zairkz отреагировал Равиль Зарипов (ZuBy) за вопрос
Конечно, полная свобода. Что понадобится все можно прикрутить myInput.Edits[0].ReturnKeyType := TReturnKeyType.Done; myInput.Edits[0].KillFocusByReturn := true; myInput.Edits[1].ReturnKeyType := TReturnKeyType.Done; myInput.Edits[1].KillFocusByReturn := true;1 балл -
Использование Shared Preferences
Kitty отреагировал Brovin Yaroslav за вопрос
Файлы настроек хранятся в каталоге /data/data/имя_пакета/shared_prefs/имя_файла_настроек.xml1 балл -
Я использую сочетание свойств TEdit: *.KillFocusByReturn := false; *.ReturnKeyType := TReturnKeyType.Next; Соответственно на последнем компоненте *.KillFocusByReturn := true; Только не всегда в правильном порядке переход к следующему элементу фокус переходит, но это уже проблема дизайна формы.1 балл
-
Компонент TLang
Kitty отреагировал Равиль Зарипов (ZuBy) за вопрос
TLang делает тоже самое. Просто пробегает по всем контролам и пихает текст куда только можно, криво и беспощадно1 балл -
Компонент TLang
Равиль Зарипов (ZuBy) отреагировал AngryOwl за вопрос
TLang - самый кривой компонент! Да простят меня эмбаркадеровцы... Я писал свое.1 балл -
Название: Гороскоп на каждый день Жанр: Гороскопы, мистика Платформа: Android Тип устройства: смартфон, планшет Разрешение экрана: любое Описание: Простой, удобный и красочный гороскоп. В приложении вы найдете гороскопы для всех знаков зодиака (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы) - Ежедневные обновления - Простой и понятный интерфейс - На русском языке - Предоставляется бесплатно Доступные гороскопы: - Гороскоп на сегодня - Гороскоп на вчера - Гороскоп на завтра - Гороскоп на неделю - Гороскоп на месяц - Гороскоп на год - Гороскоп онлайн Ссылка на Google Play: Ссылка Изображения:1 балл
-
Get the new Powered By, Built With and Built For Logos
Kitty отреагировал Brovin Yaroslav за тема
The Embarcadero Cool App contest is showing a lot of very cool apps that are built with Delphi, C++Builder, RAD Studio, InterBase and FireMonkey. So we've created some new graphics you can use to proudly show off your favorite development tool. You can use the Built With or Powered By logos to highlight apps that use one of our products. Then the Built For ones are for those amazing tools, apps or libraries that are designed to work with our products. Let me know if there are other variations of these images that you need and enter your cool apps in the contest so you can win $2000 credit towards your next purchase. A new winner is announced every month! C++Builder Delphi FireMonkey InterBase RAD Studio Просмотр полной статьи1 балл -
у меня капает только если пользователи нажмут на рекламу. а нажимают ой как не охотно.1 балл
-
Короче, нащупал линию поведения. поместил код в OnUpdatingObjects и поставил AHandled:=True; Срабатывает он теперь не при Items.Add, а при первом обращении к Item.Objects ! Будьте внимательны P.S. ItemAppearance можно ставить любой1 балл
-
аналогично вот копия MyDialogs_ZuBy.7z1 балл
-
У edit есть свойство ReturnKeyType нужно установить его в Next но некоторые клавиатуры косячат и могут игнорить эту установку гугл вроде норм. работает1 балл
-
Диалоговое окно на Андроид.
Pax Beach отреагировал Равиль Зарипов (ZuBy) за вопрос
наверное вы это имели ввиду <TMyInputQuery>.Edits[0].KillFocusByReturn := true;1 балл -
Добрый день. Решил вот так же осваивать FM, и вот тут же сразу возникло пару вопросов, касающихся разработки под Андроид. Итак по порядку: Есть примеру код на Делфи: uses FMX.Helpers.Android, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.JNI.Provider, Androidapi.JNI.JavaTypes; cursor: JCursor; cursor := SharedActivity.getContentResolver.query( TJCallLog_Calls.JavaClass.CONTENT_URI, nil, nil, nil, nil); Переводим его в Си #include <Androidapi.Helpers.hpp> //#include <FMX.Helpers.Android.hpp> #include <Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText.hpp> #include <Androidapi.JNI.Provider.hpp> JCursor *cursor; TJCallLog_Calls *call; cursor = SharedActivity()->getContentResolver()->query(call->JavaClass->CONTENT_URI, NULL,NULL,NULL,NULL ) ; Так вот вопрос, где можно почитать за данные заголовочные файлы? Как вообще узнали что нужно вызывать? Я так понял это Android API, но если читать, за данные методы, то нигде не указано какие хидеры нужно подключать. Вот к примеру SharedActivity. Что это, за что отвечает, аналог чего? Вот например описание, но где указано какой хидер нужно подключать то? В общем прощу помощи в данном вопросе. Если создал не в том разделе, прощу перенести в соответствующий.1 балл
-
Вот это да! Даже слов нету. Спасибо! Если я правильно понял, то если в коде Ява встречается к примеру "android.bluetooth.*", то в Эбмаркадеро можно смело подключать Androidapi.JNI.Bluetooth? И последний вопрос, можно прямую ссылку на правила трансляции? Или это какаят о личная? В общем в любом случае огромнейшее спасибо за помощь!1 балл
-
Спасибо, за ответ. А где можно узнать поподробнее за JCursor, TJCallLog_Calls,SharedActivity и иже с ними? Т.е что это, чего аналоги? А то как можно что-то делать не понимаю что же используешь. Чем к примеру отличается JCursor от просто TCursor? И для чего он? Это как указатель мыши выступает или как какая то переменная? Вот что непонятно. И инфы нету никакой. Покрайней мере я не нашёл ничего. Но автор кода откуда то узнал за него же.1 балл
-
Как узнать какие заголовочные файлы нужны?
zairkz отреагировал Brovin Yaroslav за вопрос
Добрый день, SharedActivity - это вспомогательная функция, введенная в FMX для удобного доступа к экземпляру активити. На счет алгоритма поиска соответствующего заголовочного файла - правил нету. Так как, зависимости модулей в Delphi отличаются от механизма пакетов Java. Поэтому в Delphi физически не получится сделать такое же соответствие названий юнитов, как в Java - пакеты. Поэтому пользуйтесь поиском по заголовочным файлам C++ Builder для поиска. P.S. Здесь представлены правила трансляции классов в делфовые юниты (Актуально для XE7): Ветка Unit - содержит название юнита (хедера), внутренние ветки типы из Android API, которые будут помещены в этот юнит. <units> <unit name="Androidapi.JNI.VideoView"> <class name="android.widget.VideoView" /> <class name="android.widget.MediaController$MediaPlayerControl" /> <class name="android.widget.MediaController" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Java.Security"> <class name="java.security.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.JavaTypes"> <class name="java*" /> <class name="org*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText"> <class name="android.graphics*" /> <class name="android.content*" /> <class name="android.view*" /> <class name="android.text*" /> <class name="android.database*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Os"> <class name="android.os*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Webkit"> <class name="android.webkit*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Telephony"> <class name="android.telephony*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Location"> <class name="android.location*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.App"> <class name="android.app*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Widget"> <class name="android.widget*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Util"> <class name="android.util*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Media"> <class name="android.media*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Provider"> <class name="android.provider*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Support"> <class name="android.support*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Net"> <class name="android.net*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Dalvik"> <class name="dalvik*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Hardware"> <class name="android.hardware*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InputMethodService"> <class name="android.inputmethodservice*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Embarcadero"> <class name="com.embarcadero.firemonkey*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.OpenGL"> <class name="android.opengl*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.AdMob"> <class name="com.google.android.gms.ads.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices"> <class name="com.google.android.gms*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.PlayServices.GCM"> <class name="com.embarcadero.gcm*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Analytics"> <class name="com.google.analytics*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.ApkExpansion"> <class name="com.android.vending.expansion*" /> <class name="com.google.android.vending.expansion*" /> <class name="com.embarcadero.expansion*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Licensing"> <class name="com.google.android.vending.licensing*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.InAppBilling"> <class name="com.android.vending.billing.*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Print"> <class name="android.print*" /> </unit> <unit name="Androidapi.JNI.Bluetooth"> <class name="android.bluetooth.*" /> </unit> </units>1 балл