image1.MultiResBitmap.Count = 2 Да, в памяти обе картинки. Чтобы добавить ложку меда, они хранятся в png-формате до первого обращение непосредственно к TBitmap. По этой причине если к примеру нужно узнать ширину картинки, то лучше обращаться к элементу коллекции
W := Image1.MultiResBitmap[I].Width; // остается в запакованном виде
чем к битмапу
W := Image1.MultiResBitmap[I].Bitmap.Width; // распаковываем картинку, хотя она не нужна.
А вообще говоря по этой причине лучше не использовать TImage для хранения изображений в fmx-файлах.
Как я писал в статье что если мы захотим в Run-Time динамически формировать большое количество контролов с картинками (например, пункты TListBox), то мы будем иметь множество копий одних и тех же графических данных. При использовании TImageList каждый пункт будет содержать только номер изображаемой картинки.
Нет, 1.3 не бывает. У моего Nexus 7: Scale = 1.33125 Картинки в основном сжимаются. Только если картинка чуть-чуть (1/5) меньше чем надо, то она растягивается.
Т.е. если есть картинки в масштабе 1 и 2 и требуемый масштаб 1.2, то будет использована картинка в масштабе 1. Если требуемый масштаб 1.21 то будет использована картинка в масштабе 2.