Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 0
Eric Myval

Unable to create process

Вопрос

Сегодня начал разбираться с компиляцией под Mac и под iOS и сразу столкнулся с проблемами. Использую Rad Studio 10.3.3, Mac Mini 10.15.1, Windows 10. PAServer20.0, Xcode 11.2.1 Выдает следующую ошибку на всех платформах, как iOS, так и iOS Simulator, macOS32 - 

Unable to launch process on '192.168.8.182' using the parameters from the 'MacMini' profile.

The following error was returned: 'Unable to create process: /Applications/PAServer-20.0.app/Contents/MacOS/dbkosx_26_0

Получается собрать проект только в macOS64, но! Приложения запускаются, работают, но после их закрытия в отладке, пишет, что ПО устаревшие и кидает ссылку на переход с 32 на 64. Но как так? Оно же собрано на 64х))) В общем, полный тупик и убил весь день. Есть идеи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 10.12.2019 в 19:32, Eric Myval сказал:

Сегодня начал разбираться с компиляцией под Mac и под iOS и сразу столкнулся с проблемами. Использую Rad Studio 10.3.3, Mac Mini 10.15.1, Windows 10. PAServer20.0, Xcode 11.2.1 Выдает следующую ошибку на всех платформах, как iOS, так и iOS Simulator, macOS32 - 


Unable to launch process on '192.168.8.182' using the parameters from the 'MacMini' profile.

The following error was returned: 'Unable to create process: /Applications/PAServer-20.0.app/Contents/MacOS/dbkosx_26_0

Получается собрать проект только в macOS64, но! Приложения запускаются, работают, но после их закрытия в отладке, пишет, что ПО устаревшие и кидает ссылку на переход с 32 на 64. Но как так? Оно же собрано на 64х))) В общем, полный тупик и убил весь день. Есть идеи? 

А как ты собрался деплоить на iOs без сертификата? Создавал серт? Дельфи видит PAserver? SDK забрасываются в дельфи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
15 часов назад, Vitaldj сказал:

А как ты собрался деплоить на iOs без сертификата? Создавал серт? Дельфи видит PAserver? SDK забрасываются в дельфи?

Я собрался деплоить проект на симуляторе, где сертификаты не требуется. Проблемы именно с ним сейчас меня беспокоят, ошибка описана в теме.  Неужели невозможно без сертификатов работать теперь даже в симуляторе? 

PAServer видит, как опять же написал в теме, проект собирается на MacOS 64, но говорит, что он устаревший. Симуляторы пробовал как 13.x, так и 10.x - результат одинаковый. 

Unable to launch process on '192.168.8.182' using the parameters from the 'MacMini' profile.

The following error was returned: 'Unable to create process: /Applications/PAServer-20.0.app/Contents/MacOS/dbkosx_26_0
Изменено пользователем Eric Myval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
12 минут назад, Eric Myval сказал:

Я собрался деплоить проект на симуляторе, где сертификаты не требуется. Проблемы именно с ним сейчас меня беспокоят, ошибка описана в теме.  Неужели невозможно без сертификатов работать теперь даже в симуляторе? 

PAServer видит, как опять же написал в теме, проект собирается на MacOS 64, но говорит, что он устаревший. Симуляторы пробовал как 13.x, так и 10.x - результат одинаковый. 


Unable to launch process on '192.168.8.182' using the parameters from the 'MacMini' profile.

The following error was returned: 'Unable to create process: /Applications/PAServer-20.0.app/Contents/MacOS/dbkosx_26_0

Нет, на симуляторе не нужны серты, но я так и не смог добиться его нормальной работы. Более года назад его сломали, обещали сделать,ьно я не мог понять, сделали его или нет. Так как есть куча живых устройств на iOS , я забил на симулятор.

Совет. Делайте всегда на последнем  PAservere. Сейчас последний 10.3.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
34 минуты назад, Vitaldj сказал:

Нет, на симуляторе не нужны серты, но я так и не смог добиться его нормальной работы. Более года назад его сломали, обещали сделать,ьно я не мог понять, сделали его или нет. Так как есть куча живых устройств на iOS , я забил на симулятор.

Совет. Делайте всегда на последнем  PAservere. Сейчас последний 10.3.3.

В общем, надо заняться сертификатами и пробовать на живом iOS. Так, значит вопрос пока открыт, но, надеюсь. что все получится. 

А что с MacOS 64х? Почему пишет ,что устаревшее ПО, с чем это может быть связано? MacOS 32х сейчас не поддерживается уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 минуты назад, Eric Myval сказал:

В общем, надо заняться сертификатами и пробовать на живом iOS. Так, значит вопрос пока открыт, но, надеюсь. что все получится. 

А что с MacOS 64х? Почему пишет ,что устаревшее ПО, с чем это может быть связано? MacOS 32х сейчас не поддерживается уже? 

Можно первое время не покупать серты, а генерировать в Xcode, сделав пустой проект и запустить на телефона, а потом такие же параметры прописать в delphi. С Каталины 32 не поддерживается вообще. До ее, было предупреждение, что вскоре не будет поддерживаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 минуту назад, Vitaldj сказал:

Можно первое время не покупать серты, а генерировать в Xcode, сделав пустой проект и запустить на телефона, а потом такие же параметры прописать в delphi. С Каталины 32 не поддерживается вообще. До ее, было предупреждение, что вскоре не будет поддерживаться. 

Есть какой-то пример или инструкция как сделать эти сертификаты? Я чуток пень пока на маке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 минуту назад, Eric Myval сказал:

Есть какой-то пример или инструкция как сделать эти сертификаты? Я чуток пень пока на маке) 

Сорри, сейчас нет времени. Инет в помощь. Там не сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 минуты назад, Vitaldj сказал:

Сорри, сейчас нет времени. Инет в помощь. Там не сложно 

Хорошо, спасибо! Как разберусь, то отпишусь о результатах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/MacOS_Notarization

Делал как здесь описано - всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Все получилось, проект собрался на реальных устройствах. Теперь буду покупать дев сертификаты. Спасибо за помощь!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Результат следующий 

Мой проект корректно работает под

1) Windows 32/64

2) Android 32/64

3) iOS 32/64 (обязательно настроить сертификаты, которые можно создать и прикрепить в Xcode + настроить их в Rad Studio в разделе Project-Deployment-Provisioning, выбрать там ключи как вы их настроили на вашем маке + ОБЯЗАТЕЛЬНО в version info удалить текст в CFBundleIdentifier, должно быть пусто)

4) MacOS 32/64 

5) iOS 32/64 simulator - не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 минут назад, Eric Myval сказал:

Результат следующий 

Мой проект корректно работает под

1) Windows 32/64

2) Android 32/64

3) iOS 32/64 (обязательно настроить сертификаты, которые можно создать и прикрепить в Xcode + настроить их в Rad Studio в разделе Project-Deployment-Provisioning, выбрать там ключи как вы их настроили на вашем маке + ОБЯЗАТЕЛЬНО в version info удалить текст в CFBundleIdentifier, должно быть пусто)

4) MacOS 32/64 

5) iOS 32/64 simulator - не работает!!!

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Сергей Сергеев
      Обнаружил глюк, как исправить - не нашел, по вот этому обсуждению на Embe - похоже он с 15 года..
      https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=116534
      Выглядит так, взял из примера WebBrowser, прописал в дизайне адрес, к примеру Яндекс,
      и запускаю на Ифоне 5 - нажимаю Гоу, при клике на любой ссылке ( например на большой надписи Яндекс в центре), вдруг откдуда не возьмись - появляется клава - английская,
       
       
       
      которая Done, ничего никуда не вводит, и не прячется от слова Никак ( с экрана)
      дальше - тапаем в поле ввода поиска, вылазит похоже еще одна, уже похоже ФМХ клава - со словом Готово, которая работает..
      переключается и по готово - прячется.
       
       
       
       
      но после того как Готово спряталась - эта ( от Сафари чтоли ) остается, по Доне не скрывается, и при кликах по ссылкам - прячется и опять вылазит..
       
      сделал то что написано в обсуждении, но это прячется только второй ( Доне)ТулБар - клавы две так и висят..
      Ничего по теме не нашел, похоже глюк старый, и возможно уже решенный..
      пс.  клавиатуры не две все таки, два тул бара, повесил на он хайд, он Шоу обработчики, происходит следующее, по Готово - прячется клава и сразу опять показывается уже без "готово" - с "доне".. она же сразу показывается при клике по ссылке..
       
    • От Сергей Сергеев
      Приветствую всех!
      Сделал приложение для Андроид, делал свой стиль в BSD  - освоил добавление ( копированием ) панелей и чекбоксов со своими картинками.
      В принципе, все получилось, на разным смартфонах работатет - все картинки на месте.
      Но при попытке повторить стиль для Ios обнаружилась проблема, стиль для iPhone 5 ( scale 2) - все ок, но  Iphone 6+ ( scale 3) - все картинки из стиля на панельках и чек боксах берутся со смещением ( примерно 30%).
      Т.е. указана координата левого верхнего угла  в файле скажем 300 по Х, берется 400 . н у итак далее.. натыкался на тексты, что для IOS - разрешение 3х - поддерживают не все стили. Может в этом дело? никто не сталкивался?
      Попутно обнаружил, что при редактировании стиля IOS в BSD - не создаются новые обьекты в файле .style , при этом, при редактировании стиля Андроид - все нормально создается. 
      вав проверил ! и в Андроид перестало сохряняться в style файле! но полгода назад в 10.3 - все работала.. стиль то для андроид я именно так сделал ( примерно в феврале)
      Например:
      в BSD делаю - File - New - New Ios Style

      делаю копию обьекта Panel

      копия создается Panel_copy, в файле vsf - сохраняется, но при сохранении стиля для FMX, ( Save as .style) - обьекта в файле нет, причем как Panel, так и Panel_Copy

       
      если проделать, так же в стиле для Андроид Лайт, то обьект добавляется в конец файла..  ( Уже не делается и для Андроида)
        а здесь нет - последний icon.. и поиском не находится и если загрузить в BookStyle - то стиля Panel_Copy нет.

      про "сьезжающие"  картинке в стиле для Ios 3x - опишу подробнее позже, решение не найдено пока..
       
    • От Евгений Корепов
      Подскажите, реально ли в текущий момент сделать рекламу в iOS приложениях? 
      Документация эмбаркадеры, вроде и современная (http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Using_the_AdMob_Service в примеру), но пометка внизу страниц "This page was last edited on 28 September 2015, at 15:17." дает понять что они забили на этот раздел документации 4 года назад, и с выходом Rio тупо скопипастили, чтоб было. Издевательство какое то (
       
      P.S. В документации идет речь о iAd, но согласно Apple:
      About the iAd App Network Shutdown : As of December 31, 2016, the iAd App Network is no longer available.
       
       
    • От Паршенко Виктор
      Доброго времени суток.
      Возникла проблема с использование TLocationSensor в Delphi 10.3 Rio под iOS. 
      Открыл, скомпилировал и установил приложение LocationDemo взятое из примеров.
      Device: iPhone 7+, version ios: 12.1.3. 
      При запуске, приложение запросило разрешение на доступ к геолокации (разумеется разрешил)
      Индикатор локации в верхнем баре показал, что его сейчас используют, но само приложение не реагирует на это никак. В частности событие OnChangeLocation не срабатывает у TLocationSensor. 
      Что делал я, чтоб попытаться устранить эту проблему:
      - скомпилировал этот же проект под Android (пример рабочий, Android отреагировал и показал мне местоположение)
      - внес изменения в системные юниты по рабочему примеру : 
      - открывал любые другие приложения, которые используют геолокацию (успешно находит и показывает мое местоположение)
      У меня закончились идеи, почему не работает TLocationSensor на iOS.
      P.S. не проверял компиляцию на версии делфи по ниже (10.2.3, 10.2 ... ). 
      Для красоты эксперимента, есть тут кто на Rio использовал геолокацию для iOS, у вас работает? 
       
    • От Алиса Романец
      Доброго времени суток, форумчане!
      Есть программка, которая имеет свой конфиг. И если на винде, я могу спокойно складировать этот конфиг в папку C:\ProgramData, то с маком всё сложнее. Просто так записать конфиг и папку в /Library/Application Support/ не получится, требуются права администратора. Замучавшись с попытками сохранения конфига в эту папку, я решила пойти другим путём и заставила программу сохранять этот конфиг (вместе с последующими генерируемыми программой файлами) внутрь себя (MyProgramm.app/Contents/MacOS). Первое время всё работало нормально, файлы сохранялись, генерировались в саму программу. Но, как обычно бывает, что-то пошло не так и... В результате, сейчас я имею то, что программа при первом запуске из RAD генерирует первый конфиг в себя (MyProgramm.app/Contents/MacOS/Config.cfg), запускается при запуске из RAD. НО, стоит мне запустить её независимо от студии (в надеждах, что она считает конфиг внутри себя, как она делала раньше), как она просто падает. Добавив небольшое ShowMessage(FileExists('Config.cfg').ToString()); в качестве отладки, я узнаю, что она падает из-за того, что НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ФАЙЛ КОНФИГА, ЧТО НАХОДИТСЯ В НЕЙ САМОЙ. Затем, методом тыка было обнаружено, где именно он пытается найти этот файл - в корне диска с системой. Вопрос к вам, как пофиксить это дерьмо? 
      Сразу скажу, код со вчерашнего дня вообще не менялся. Фрагмент работы с конфигом я приложила ниже.
      procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); var PRGP, OUTP: String; i: Integer; begin {тут находится код для MSWINDOWS} {$IFDEF POSIX} AssignFile (CFG, 'AErenderConfiguration.cfg'); //Привязка файла, что по идее должен быть внутри софта if FileExists ('AErenderConfiguration.cfg') then //Тут ошибка вылезает, потому что он не может найти файл в корне диска begin //Чтение самого конфига Reset (CFG); Readln (CFG, LANG); Readln (CFG, PRGP); Readln (CFG, OUTP); Readln (CFG, AERPATH); Readln (CFG, DEFPRGPATH); Readln (CFG, DEFOUTPATH); projectPath.Text := PRGP; outputPath.Text := OUTP; Lang1.Lang := LANG; CloseFile (CFG); end else begin //Действия, если конфиг не существует. Тоже ошибка, потому что в macOS корень диска заблокирован для записи. Rewrite (CFG); for i := 1 to 6 do Writeln (CFG, ' '); LANG := 'EN'; Lang1.Lang := LANG; CloseFile (CFG); end; {$ENDIF POSIX} RAD Studio 10.3 Rio (26.0.32429.4364), PAServer 20.0, macOS 10.13.6 High Sierra (MacBook 13" Mid 2010). 
    • От void
      Добрый день.
      (Delphi 10.3)
      (XCode 10.1)

      Подключил статический framework на версии SDK 11.2 (macMini)
      как описано в:
      ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
       
       

      После обновления:
      1) macMini к
              XCode 10.1
              SDK 12.1
              PAServer 20.0
      2) windows
              PAServer 20.0
      3) PAServer - конектится
      4) прописал дополнительные SDK  (Delphi -> SDK Manager -> Properties)
      5) Получил SDK 12 на windows (Delphi -> Update Local File Cache)
      6) Пути в Linking изменил для SDK12

      При сборке выдает ОШИБКУ:
      [DCC Error] E2597 Undefined symbols for architecture arm64 (для 32 - armv7):...

      [DCC Fatal Error] F2588 Linker error code: 1 ($00000001)

      Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой после обновления?
       
    • От FREEFAR
      Всем доброго времени суток. 
      Казалось бы. Во время разработки и перед тем как подписали приложение сертификатом Distribution, пуши приходили норм. Но после того как прошли аудит Apple пуши куда-то пропали. FCM возвращал ошибку InvalidRegistration.
      Оказалось все достаточно просто. На сервере с которого мы отправляем пуш, В php скрипте, который отправляет пуши надо выставить
      sandbox = false
      Ура! Всем удачи)
    • От Bohdan
      Всем Привет!

      Платформа ios Delphi 10.2.2, хочу при нажатии на label показывать edit (для редактирования label.) Столкнулся с проблемой:
       Как отследить Tap  за пределами Edit чтобы его скрыть, не могу понять как это сделать.
    • От ENERGY
      Есть большой файл с анимацией, ~3 мб.  
      120 AnimCount - кадров, raws 10, одна картинка 400x400
      Под Android и Windows анимация прекрасно работает.
      Под iOS анимация скачет влево-вправо, или появляються куски предыдущего фрейма (нижней части) в верху текущей анимации.
      Я уже что только не делал, много раз менял файл, создавая его с разными raws, разными размерами картинок. Что-то меняется конечно, но остаются эти эффекты разной интенсивности.
      Файл склеиваю в своей проге из картинок, в финальном файле ошибок нет.
       
      Подскажите куда копать, просто замучался уже..
    • От Martifan
      Добрый день,
      Может ктонибудь помочь разобраться с записью/проигрыванием звука на iOS устройствах? 
      Нужно записывать звук в буффер (массив байтов). Нашли "замечатульную" библиотеку на github, которая позволяет обращаться к нативным методам устройства намрямую, и следуя инструкциям по записи звука в xCode пытаемся собрать тоже самое. Ниже привяжу ссылки... Библиотека мягко говоря не в лучшей кондиции такчто некоторые типы приходилось править вручную, и форматирование не вызывает восторга, но другого выбора нет. Если у когонибудь есть практика с другой библиотекой, или какиенибудь идеи, подскажите пожалуйста. Записывать надо обязательно в буффер, для дальнейшей обработки.
      GitHub библиотека
      Запись звука в xCode - github
      IOS.rar
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...