Перейти к содержанию
  • 0
FreeOS

Линия в 3D (как MoveTo и LineTo в 2D)

Вопросы

Здравствуйте,

 

Как можно рисовать линии в 3D (как например в канвасе MoveTo и LineTo)

у меня есть две точки A(x1,y1,z1) и B(x2,y2,z2) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Осипов в своих примерах к книге рисует через            

V1:=Vector3D(-10,A,0); V2:=Vector3D(10,A,0);
Context.DrawLine(V1,V2,1,TAlphaColorRec.Lightgray);
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Что-то не смог сделать 

Хммм. если у вас что-то не получается, попробуйте что-нибудь исправить.

 

FreeOS, вы предоставили максимально полное описание проблемы, с которой вам пришлось столкнуться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ENERGY
      Исправленный код для Берлина и выше:
      procedure TForm2.FormPaint(Sender: TObject; Canvas: TCanvas; const ARect: TRectF); var path : TPathData; begin path := TPathData.Create; try path.MoveTo(TPointF.Create (10,100)); path.CurveTo (TPointF.Create(100,10),TPointF.Create(150,150), TPointF.Create(200,100)); Canvas.Stroke.Thickness := 2; Canvas.Stroke.Kind := TBrushKind.Solid; Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; Canvas.BeginScene; Canvas.DrawPath(path, 1.0); Canvas.EndScene; finally path.Free; end; end;
       
       
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте. Для проекта понадобилось мышью перемещать TSphere по линии, нарисованной с помощью Drawline. Не подскажите, как можно реализовать такое движение строго вдоль линии. Хотя, был бы благодарен если бы помогли понять обычное движение 3d объектов. Заранее спасибо.
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, хотел поинтересоваться, как писать что-то в процедуре render на context?
    • От Jeysi Z
      Здравствуйте, для проекта понадобилось рисовать линии в 3d графике, но возникла такая проблема, можете подсказать, что не так?
      Вот часть кода
      procedure TForm2.Sphere1Render(Sender: TObject; Context: TContext3D);
      var v1,v2:TPoint3D;
      begin
        if Context.BeginScene then
        try
          v1:=TPoint3D.Create(Sphere1.Position.X,Sphere1.Position.Y,Sphere1.Position.Z);
          v2:=TPoint3D.Create(Sphere2.Position.X,Sphere2.Position.Y,Sphere2.Position.Z);
          Context.drawline(v1,v2,1,TAlphaColorRec.Black);
        finally
          Context.EndScene;
        end;
      end;
      На изображении результат работы программы.

    • От fima
      Здравствуйте. Может кто из форумчан подскажет, как реализовать сабж. Нашла видео на ютубе, но там перемещение сферы по объекту Plane. А как реализовать перемещение по всей сцене? Допустим на сцене есть только один объект TCube, как его переместить мышкой в нужную позицию?
    • От antarey
      Можно ли реализовать эффект перелистывания листов книги при смене табов в табконтрол?
      Пробовал реализовать в 3D приложении.
      На Layer3D кидал табконтрол и свойство Layer3D->RotationAngle->Y привязывал к FloatAnimation->StopValue=360
      Но получается не красиво - делается два оборота,- может есть возможность полностью перевернуть табконтрол на 360о , в идеале табитем,за один поворот 180о ?
      Если кто смотрел на андроиде NextLauncher, в нем можно поставить эффект перелистывания рабочих столов Ткань, что-то типа такого я хочу реализовать

      Вот, только ето сильно крутой эффект, меня устроит и простое прямоугольное перелистывание , желательно итемов табконтрола но устроит и вариант смена итема и переворот всего табконтрола
      RotationAngle->Y  подходит, но из за того что происходит двойной переворот табконтрола и визуально ето не красиво, а реализовать переворот на 360 в одном перевороте пока не выходит
      Заранее спасибо
    • От Pulsarius
      Привет всем!
      Кто-нибудь сталкивался с проблемой запуска приложения с использованием 3D компонентов на Android эмуляторе? Приложение написано на Delphi. На iOS эмуляторе всё в порядке - запускается и работает без проблем, а вот Android эмуляторе не хочет. Точнее приложение только начинает запускаться и эмулятор падает. Подчёркиваю - не приложение а сам эмулятор падает! Если убрать 3D компоненты, то всё будет нормально работать, но стоит только добавить хотя бы один 3D компонент, то всё... Delphi 10 Seattle, Android API 22 для 5.1.1. Такое же было и на прежних версиях студии - XE7, XE8. Решение не находил и забивал, т.к. под Android приложение не требовалось - чисто для интереса пробовал запустить, а сейчас потребовалось. Буду очень благодарен за помощь!
    • От FreeOS
      Захотелось создать игрушку для дальнейший освоение FM, так как у меня работа связана с дорогами.
       
      Каким способ лучше создать дороги, пробовал ректанглам получается какие то не красивые коробки   
       
      Планируется что то наподобие этого картинки плюс разные разветвление и в некоторых местах узкие или широкие дороги

       
      PS. Дорога трехмерная, еще было бы круто создать редактор карт. За ранее спасибо
    • От FreeOS
      Как создавать(ну и удалять,изменять) примитивные 3D фигуры (например Rectangle3D, Cube, Sphere ...) в runtime-ме в большом количестве.
      То есть я не знаю сколько мне надо фигур заранее.
       
      За ранее СПАСИБО
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...