-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
FreeOS отреагировална a-ray в Создание собственной примитива с tmesh
При работе с буферами надо задать сначала длину буферов установкой Length:
Mesh1.Data.IndexBuffer.Length:= Mesh1.Data.VertexBuffer.Length:= -
FreeOS отреагировална POV в "Проецирование" TMesh на экран
Вот по этой статье делал
http://www.webdelphi.ru/2013/01/firemonkey-ot-prostogo-k-slozhnomu-14-pervyj-opyt-raboty-s-3d/
-
FreeOS получил реакцию от Alex7wrt в Число вершин TSphere
Хм, можно увеличить SubvisionsHeight в Object Inspector
-
FreeOS отреагировална rareMax в Как создавать примитивные 3D фигуры в runtime
1. вместо self - form1, или другой родитель, или nil
По одной? ок. для этого:
1: You3d:Array of TRectangle3D; - переносишь в приват раздел твоей формы(form1=class(tForm) private You3d:Array of TRectangle3D).
2. SetLength(You3d, 0); - в конструкторе инициализируешь массив (вот тут могу врать - возможно это необязательно)
3. Procedure DrawYou3d; - создаешь в Public разделе класса(того же класса где и писал You3d:Array of TRectangle3D)
в реализации метода пишешь:
Procedure TYouClass.DrawYou3d;
Begin SetLength(You3d, High(You3d)+1); You3d[High(You3d)]:=TRectangle3D.Create(self); // вот тут You3d[High(You3d)].Parent:=Form1; End; по желанию(ну или обязательно, тоже не помню) можешь в параметрах процедуры передать позицию фигуры Procedure DrawYou3d(Const X,Y:Single);/\ -
FreeOS отреагировална Brovin Yaroslav в [Android] [XE7] Какой компонент выбрать для карты?
В XE8 добавлен новый компонент TMapView, который позволяет отобразить карту в вашем приложении и не только. Поддерживаемые платформы: Android и iOS.
Руководство использования Конфигурация андроид приложения для работы с Google Maps