Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. #WAMACO

    #WAMACO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      776


  2. Barbanel

    Barbanel

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      414


  3. gonzales

    gonzales

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      334


  4. POV

    POV

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      307


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2019 во всех областях

  1. Barbanel

    Скроллинг на канве

    Доброго времени. Я не могу вам сказать где именно ошибка (я даже не уверен что она есть), вы пишете я С++, а у меня лишь Delphi под руками. Я скачал ваш проект и запустил ехе. К сож. он не запустился на моей матине из-за отсутсвующих библиотек rtl250.bpl Соотв. я не вижу как работает приложение, и как выглядят ваши фризы. Судя по всему вы пытаетесь сделать игрушку, либо что-то аналогичное. Делать игрушку используя один лишь FMX или VCL имхо нелогично, т.к. эти платформы не предназначены для быстрой и плавной отрисовки графики. Если вам реально необходима плавная отрисовка - используйте либо OpenGL либо DirectX. Вот здесь то и будет на все 100% "аппаратный скролл". Это и есть тот совет, "как" написать. Этот форум как раз для этого предназначен, и количество постов как раз тому подтверждение. Есть только одно НО: никто здесь не обязан сразу броситься и настрочить вам готовое решение. Если человек имеет представление где может быть проблема, и что еще более важно - имеет время и желание писать ответ - он вам ответит. Далеко не каждый из тех кто прочитал тему может или хочет вам (или мне, или кому-либо еще) отвечать. Ярослав же и так имеет чем заняться и совершенно не обязан отвечать в каждой теме. Вы не спрашиваете на форуме MSDN почему вам лично мистер Гейтс не отвечает. Ок, это было отступление. Если вы хотите примеры как использовать графические библиотеки - вам на немного другие специализированные форумы типа gamedev.ru Конкретно для Delphi и OpenGL я могу дать такую ссылку sulaco Здесь множество простейших примеров использования OpenGL, я в свое время именно здесь его и осваивал.
    2 балла
  2. Продолжаем разговор... Вчера радостные мужеложцы из Apple повизгивая сообщили, что с марта 2019 перестают принимать приложения с SDK ниже 12.1. Ну, думаю, какие проблемы, скачал новый пакет SDK, запускаю, получаю file not found: /usr/lib/system/libcache.dylib for architecture arm64 Гугления и педалирования темы показали, что проблема была пофиксена каким-то там хотфиксом к 10.2. Но проблема в том, что пока не могу использовать ни 10.2, ни 10.3, в силу того, что под новые стандарты придется переписать половину кода. А выложить новую версию необходимо. Проблема решилась достаточно просто, вдруг кому пригодится. Фокус в том, что SDK для всех версий Delphi хранятся в одном месте. Соответственно сначала скачал SDK для 10.1, а затем тоже самое для 10.3. Делфа спросила, заменять ли ей файлы, соглашаемся. После чего все компилируется на ура с SDK 12.1.
    1 балл
  3. POV

    Скроллинг на канве

    Лет 10 назад делал проект по 3Д измерения (vcl проект). Массив точек был на гигабайт. Он сам в память минуту грузился. Но далее я его в вершины (opengl) перегружал и все манипуляции с отражениями (поворот, сдвиг) делались уже силами ОСи и аппаратной части. Прекрасно работало. Неужто какой-нибудь mash в FMX иначе работает? Лет 5 назад FMX приложение делал - с солнышком, планетой Земля (с текстурами), с метеоритом по эллипсу летающему - всё порхало. Под виндой... хотя вроде разок на мобиле запустили и там тоже летало. Ну так и сделать - попиксельно картинку в mash толщиной в 1 пиксель загрузить и двигать как угодно. update: я это баловство даже нашел - кучу вершин крутит FMX прекрасно.
    1 балл
  4. #WAMACO

    Скроллинг на канве

    Приходите в чат в Telegram., там был человек, который пишет игрушки на Delphi (по крайней мере был) Там если что, старожилы подскажут!
    1 балл
  5. #WAMACO

    Скроллинг на канве

    В RAD есть GetIt, там есть примеры игрушек. В частности, в одной из них плавно движется фон и еще объекты летают шустро достаточно. посмотрите... есть еще открытый движок (сделан на Delphi) https://github.com/castle-engine тоже интересный.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...