Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 517


  2. Vitaldj

    Vitaldj

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      847


  3. enatechno

    enatechno

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      181


  4. AngryOwl

    AngryOwl

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2017 во всех областях

  1. Взять можно отсюда: http://www.sqlite.org/download.html
    4 балла
  2. ну и кому хочется сделать Ballon, а не прямоугольник копируем в проект и открываем FMX.Controls.Win.pas Ctrl+F -> constructor TWindowsHint.Create(const AHandle: TWindowHandle); FToolTipHandle := CreateWindowEx(0, TOOLTIPS_CLASS, nil, WS_POPUP or TTS_ALWAYSTIP or TTS_BALLOON, 0, 0, 300, 300, FNativeControlHandle, 0, hInstance, nil); TTS_BALLON - сделает закругленные подсказки со стрелкой сохраняем Готово!
    4 балла
  3. я тут посидел немного, сделал костыль. особо не заморачивался копируем в проект и открываем FMX.Forms.pas Ctrl+F -> procedure TCommonCustomForm.SetShowHint(const Value: Boolean); procedure TCommonCustomForm.SetShowHint(const Value: Boolean); begin FShowHint := Value; ReleaseLastHinted; // ZuBy *** if (not(csDesigning in ComponentState)) then begin FreeAndNil(FSharedHint); FSharedHint := THint.CreateNewInstance(Handle); end; // *** ZuBy end; сохраняем в событии OnCreate, OnShow пишем ShowHint := true; Готово!
    4 балла
  4. На других ПК рядом с Вашим ехе-файлом нужно положить dll-библиотеку SQLite
    4 балла
  5. Ссылка: http://yaroslavbrovin.ru/object_life_cycle_in_delphi_part_1_windows_osx-ru/ Автор: Ярослав Бровин С появлением мобильных платформ в мире Delphi, произошли серьезные изменения в жизненном цикле объектов. Послужившие причиной многих проблем и вопросов, а как правильно кроссплатформенно удалять объекты. В этой статье детально рассматриваем жизненный цикл объектов на разных платформах и даём ответы на важные вопросы, которые могут побеспокоить даже опытных Delphi разработчиков.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. В Designmode разместите кнопки "как видите" их на форме (как они должны быть расположены), а потом левой кнопке поставьте Align = None и Anchors[akLeft,akBottom], а правой Align = None и Anchors[akRight,akBottom]. Думаю, что этого будет достаточно. P.S. Ну и как все будет закончено с их расположением, поставьте им Locked = True (дабы не сместить их ненароком)
    1 балл
  8. AngryOwl

    Конфликт Hint и BorderStyle

    Ну вот! Я же говорил как-то - жаль нельзя поставить "Мне нравится" несколько раз! Кто-то тут плачется все время, "вдруг Delphi умрет" ... "Delphi уже мертв" ... "FMX не сегодня завтра умрет" ... Я программирую на Pascal с 91го года. Начинал c Turbo Pascal 5.0. И с тех пор мне пытаются втереть "погромизды" - что Pascal/Delphi давно умер ... Тоже самое касается среды RAD Studio. Так вот благодаря таким людям как Ярослав, Андрей, Равиль и многим многим другим, он не только не умер. Он еще и, в большинстве случаев!, даст форы многим другим языкам и IDE. Так-что еще раз спасибо за решение проблемы! (скажите мне - в каких средах или языках их (проблем) нет! ))))
    1 балл
  9. Andrey Efimov

    Не работает с вибрацией

    Ну, если не хотите попробовать мою демку и посмотреть класс, то давайте изменю ваш код: procedure Vibr; //Процедура вибрации var Vibrator: JVibrator; begin Vibrator := TJVibrator.Wrap(TAndroidHelper.Context.getSystemService(TJContext.JavaClass.VIBRATOR_SERVICE)); if Vibrator.hasVibrator() then Vibrator.vibrate(2000); end; доступ к сервису вибрации нужно получать у Context'a. Если всё равно падает, то смотрите логи, через monitor.bat (находится примерно тут: C:\Android\sdk\tools, у вас путь до sdk может быть другим).
    1 балл
  10. Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/01/blog-post.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Онлайн-сервисы в помощь разработчику по дизайну
    1 балл
  11. uses FMX.Utils; procedure TForm7.Button1Click(Sender: TObject); var gamecanvas: TBitmap; i, j: integer; bitData: TBitmapData; p: PAlphaColorArray; begin gamecanvas := TBitmap.Create(256, 256); try if gamecanvas.Map(TMapAccess.ReadWrite, bitData) then begin for i := 0 to 255 do begin p := bitData.GetScanline(i); for j := 0 to 255 do p[j] := TAlphaColorF.Create(random(255) / 255, random(255) / 255, random(255) / 255, 1).ToAlphaColor; end; gamecanvas.Unmap(bitData); self.Canvas.BeginScene(); self.Canvas.DrawBitmap(gamecanvas, gamecanvas.BoundsF, RectF(0, 0, 256, 256), 1); self.Canvas.EndScene; end; finally gamecanvas.Free; end; end;
    1 балл
  12. ребята ну вы чего? http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Berlin/en/Running_Your_iOS_Application_on_the_iOS_Simulator
    1 балл
  13. Можно. Используйте события не OnClick или OnItemClick и т.д., а событие OnMouseUp у самого TListBox. Типа так: procedure TfmMain.lbxMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Single); var LI : TListBoxItem; p : TPointF; begin if Assigned(Sender as TListBox) then begin LI := TListBox(Sender).ItemByPoint(X, Y); if Assigned(LI as TListBoxItem) then begin LI.IsSelected := True; TTask.Run(procedure begin if Button = TMouseButton.mbLeft then Do_какая-то_процедура(LI.Index) // просто пример else if Button = TMouseButton.mbRight then TThread.Synchronize(nil, procedure begin p := MessageEvent.GetMousePos; PopupMenu1.Popup(p.X, p.Y); // для вызова контекстного меню выделенного ListBoxItem end); end); end; end; end; P.S. Отмечу, что использовал TTask и TThread.Synchronize далеко не случайно! Во-первых TTask.Run запустит ваш обработчик нажатия на выделенный элемент в отдельном потоке, что не будет "тормозить" "выделение" самого ListBoxItem и вообще), а во-вторых - "внутри" вызванного потока сделал синхронизацию с основным потоком, при выводе контекстного меню для ListBoxItem, так как это гарантирует корректную работу с GUI в FMX.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...