Доска почета


Popular Content

Showing most liked content on 08.01.2017 Во всех областях

  1. Читать интересно Наверное вернулся только при том, что я действительно буду понимать, что компания выбрала правильный путь развития и очень сильно заинтересована в этом
    3 likes
  2. Мое решение, все тоже - жду год, смотрю что происходит. Сейчас я стараюсь "доводить" свои наработки в OpenSource и выкладывать в бесплатном или нет варианте, делиться опытом, который есть в виде статей и заметок, чтобы оно не сгинуло если что...
    2 likes
  3. непосредственно они, профессионально - нет, не будут. В качестве хобби - да, возможно. На встрече Ярослав рассказывал, что у него куча наработок, которые он хочет довести до ума. А "заниматься RAD" подразумевает, насколько я понимаю, вкладывать свой труд в ядро - в сами исходники Delphi. Я просто не представляю, как это может выглядеть - филиал расформирован, но пуллреквесты приветствуются? Скажем так - в ближайший год всё должно стать гораздо лучше, чем сейчас. И только ближе к концу наступившего года можно будет делать какие-то прогнозы и выводы. Я вот буду поглядывать, как быстро Embarcadero будет реагировать на новые версии iOS, а то Apple в последнее время штампует их как...(очень быстро штампует), и из-за этого появляются частичные несовместимости с новым xCode. Имхо, выпустить hotfix на минорную версию iOS не должно потребовать множество усилий. Увы - пока тишина...
    2 likes
  4. я бы так не сказал. Это еще и вопрос самолюбия. Ярославу, наверное, интересно читать что тут за него нарешали, но все же озвучу свою мысль: далеко не каждый, которому сказали (мягко и корректно) "спасибо, в ваших услугах мы больше не нуждаемся", а потом "Аааа.... вернись, я всё прощу, хреннилион денег дам и личного повара" ответят "да, я вернусь" из-за прозвучавшего ранее "не нуждаемся". Это если смотреть со стороны разработчика - наемного работника. Со стороны компании же позвать обратно всех будет означать "да, мы крупно облажались и хотим вернуть всё взад". Даже если первая часть фразы (облажались) является правдой - далеко не каждый сможет признать подобное. Для того, чтобы эта фраза не имела больших последствий, нужно иметь сильные личностные качества.
    1 like
  5. И более конкретный вопрос - будут ли такие гуру как Бровин (fmx), Арефев (firedac) и дальше заниматься RAD? Без них будушее студии точно мертвое...
    1 like
  6. Бровин: > Я прокомментирую, но чуть попозже. Обязательно отвечу на все вопросы Ответа пока не было... А вопрос остался только один - каковы перспективы FMX и стоит ли тратить время на работу со стилями или fmx умрет? Вроде как один из ведущих разработчиков - Бровин работает и дальше - разрабатывает новые компоненты, ну может это просто дань любимому делу. Ну а мой вопрос: скажите гуру fmx какие перспективы fmx, вы ведь на острие ножа? Скажите Ваше видение, без маркетинговых купюр.
    1 like
  7. Toast message.Можно пользоваться с помощью библиотеки FGX - TfgToast
    1 like
  8. Ссылка: https://habrahabr.ru/post/318876/ Автор: Error Описание: Delphi и C++Builder разработчики, использующие VCL не по наслышке знают о вездесущей проблеме мерцания контролов. Мерцание происходит при перерисовке, вследствие того, что сначала отрисовываеться фон компонента, и только потом сам компонент. И если в случае с наследниками от TWinControl частичным решением проблемы является установка свойства DoubleBuffered в True, что заставляет контрол отрисовываться в буфере(однако DoubleBuffered работает тоже не идеально, к прим.: контрол перестает быть прозрачным), то в случае с TGraphicControl решение с DoubleBuffered просто невозможно, из-за отсутствия у TGraphicControl окна, установка же DoubleBuffered в True у родителя не помогает, из-за того что отрисовка вложенных TGraphicControl-ов происходит уже после прорисовки родителя в буфере. Обычно остается только одно — смириться с мерцанием, и максимально упростить отрисовку для минимизации эффекта, или использовать по возможности исключительно TWinControl-ы, что не всегда возможно и удобно. Однажды намучившись с мерцанием, я не выдержал и решил решить эту проблему, раз и навсегда! ...
    1 like
  9. Описание Назначение: Компонент предназначен для отображения и ввода голоса. Поддерживает стилизацию. Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\RatingBarDemo\RatingBarDemo.dproj Возможности Стилизация через указание двух картинок отображающих голос и пустой голос Общее количество "звезд" - TfgRatingBar.TotalCount Текущее значение голоса - TfgRatingBar.Rating Возможность указывать дробное значение голоса Возможность указать шаг изменения голоса TfgRatingBar.StepSize
    1 like
  10. Описание Назначение: Компонент предназначен для отображения правильного многоугольника. Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\RegularPolygonDemo\RegularPolygonDemo.dproj Возможности Округление к физическим пикселям - TfgRegularPolygon.AlignToPixels Количество сторон - TfgRegularPolygon.SidesCount Настройка цвета границы - TfgRegularPolygon.Stroke Настройка заливки - TfgRegularPolygon.Fill
    1 like
  11. Описание Назначение: Компонент предназначен для отображения прямоугольника. Главное отличие от стандартного TRectangle - это возможность округления позиции и размера прямоугольника для избежания размытия границ. Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\ShapesDemo\ShapesDemo.dproj Возможности Одной из проблем графических примитивов в FMX - это размытие границ, вызванное отсутствием привязки изображения к физическим пикселям экрана. Поэтому любое смещении координат прямоугольника на дробную часть приводит к размытию границы. Это хорошо видно на скриншоте ниже (Граница самого нижнего прямоугольника размыта, по сравнению с прямоугольниками выше) Округление к физическим пикселям - TfgRectnalge.AlignToPixels Настройка отображения углов - TfgRectangle.Corners Настройка закругления внешних углов - Corners.RadiusX, Corners.RadiusY Настройка способа вывода угла - Corners.CornerType Указание какие углы выводить - Corners.Corners Настройка цвета границы - TfgRectangle.Stroke Настройка заливки - TfgRectangle.Fill
    1 like
  12. Я далеко не маркетолог, но сейчас все это переросло из качества в количество. Да удобно, но собрать под одной крышей плюсы и делфи, vcl и fmx - правильно сказали: на презентациях все хорошо, а вот на деле. Получился монстр, который умеет практически все, однако умеет понемногу - нахватался начальных знаний из всех областей, а вот копни глубже. Разработка на плюсах - то еще удовольствие. И уж простят меня делфисты, но для серьезных организаций, плюсы, на мой скромный взгляд, имеют немалое значение. Может быть, если бы не штамповали по версии в год, а серьезно занялись правками багов, эффект был бы другой. Но опять же - маркетинг, им виднее. По всей видимости, вся эта возня сводится к поддержке и удержанию старых клиентов. И даже бесплатные версии (попытка привлечения новых людей), видимо ничего не изменили. FMX то не закроют - нафига рубать курицу, которая несет золотые яйца. А что люди другую работу ищут - нормально же, чего то не устраивает, все так поступают.
    1 like
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00