Есть огромное желание сделать так чтобы джойстик управлял аудиоплеером!
При воспроизведении аудио, хочу организовать подмотку назад/вперед на некоторое время и кнопки пауза/play.
И главное делать это когда экран погашен!
Задумка видится такая: Создать службу которая следит за командами от джойстика и генерирует команды типа "KEY_MEDIA_REWIND" или "KEY_MEDIA_PLAY_PAUSE" а активный плеер это ловит и отрабатывает.
Как службу создать в Firemonkey/Delphi на просторах интернета описание есть, а вот как бы сделать чтоб она с джойстиком работала - ничего не смог найти!
Может как то классы "JRemoteControlClient" или "JRemoteController" который описаны в "Androidapi.JNI.Media" мне помогут?
Подскажите уважаемые гуру как это сделать можно?
От джойстика я ловлю коды в активном приложении следующей процедурой:
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; var KeyChar: Char; Shift: TShiftState);
begin
inc(i);
Memo1.Lines.Add('i=' + IntToStr(i) + '; Key=' + IntToStr(Key));
end;
Коды которые приходят в "Key": 37...40, 174, 175 и т.д.
Вопрос
sneg74ok
Есть огромное желание сделать так чтобы джойстик управлял аудиоплеером!
При воспроизведении аудио, хочу организовать подмотку назад/вперед на некоторое время и кнопки пауза/play.
И главное делать это когда экран погашен!
Задумка видится такая: Создать службу которая следит за командами от джойстика и генерирует команды типа "KEY_MEDIA_REWIND" или "KEY_MEDIA_PLAY_PAUSE" а активный плеер это ловит и отрабатывает.
Как службу создать в Firemonkey/Delphi на просторах интернета описание есть, а вот как бы сделать чтоб она с джойстиком работала - ничего не смог найти!
Может как то классы "JRemoteControlClient" или "JRemoteController" который описаны в "Androidapi.JNI.Media" мне помогут?
Подскажите уважаемые гуру как это сделать можно?
От джойстика я ловлю коды в активном приложении следующей процедурой:
Коды которые приходят в "Key": 37...40, 174, 175 и т.д.
Джойстик который я сейчас использую:
Ссылка на комментарий
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.