Но при этом в Android32 всё происходит успешно, а в Android64 программа зависает. Кто виноват и что делать?
P.S. В версии Android32 работает так(второй вариант ниже не проверял).
WriteDebug('Image '+S+' will read');
TempStream := TFileStream.Create(S,0); //Может так всё же лучше
//TempStream.LoadFromFile(S);
Image2.MultiResBitmap.LoadItemFromStream(TempStream,1);
TempStream.Free;
В Android64 не работает ни так как выше , ни так:
WriteDebug('Image '+S+' will read');
Image2.Bitmap.LoadFromFile(S);
Вопрос
Андрей Рулин
Версия Дельфи 10.4.
Я создаю в assets папку img , и итоге при запуске приложения в лог у меня пишется
То есть , что надо, то он и пытается читать.
Но при этом в Android32 всё происходит успешно, а в Android64 программа зависает. Кто виноват и что делать?
P.S. В версии Android32 работает так(второй вариант ниже не проверял).
WriteDebug('Image '+S+' will read'); TempStream := TFileStream.Create(S,0); //Может так всё же лучше //TempStream.LoadFromFile(S); Image2.MultiResBitmap.LoadItemFromStream(TempStream,1); TempStream.Free;
В Android64 не работает ни так как выше , ни так:
WriteDebug('Image '+S+' will read'); Image2.Bitmap.LoadFromFile(S);
В Windows 32 работают оба варианта.
Изменено пользователем Андрей РулинСсылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.